Зачем...

 

  Когда в жизни происходит событие, выбивающее тебя из седла и вводящее в ступор от неожиданности, возникает единственный вопрос: зачем? А может даже не вопрос,  просто принятие данности. Просто шёпотом, словно ты киношный персонаж, которого ударили ножом в спину:  "зачем..."
  Что-то как-то пафосно, но! Это обида,это невыносимое осмысление предательства. Когда до тебя с трудом доходит, что после всех красивых фраз, типа я  не такой, на сторону не смотрю и нужна мне только ты, потому  как ты самая-самая. Люди, хочется верить! Понимаешь, что нельзя, но веришь. А если не верить, то всё равно невозможно, немыслимо быть вместе, просто это тупик.
  Вообще, я не выношу предательства, пожалуй, это единственное, что я не могу простить. Задумалась. А измена, смогла бы простить? Не вообще простить, а данному конкретному человеку? И что тогда есть измена, как не предательство?


Рецензии
Прости, что сразу не написал отзыв. Требовалось время, чтобы обдумать и осмыслить написанное. Мне очень понравилось. Рад, что ты не забросила творчество. И спасибо тебе!

Михаил Абрывалин   30.10.2018 14:19     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!

Наталия Гречина   05.12.2018 17:43   Заявить о нарушении