Девушка моей мечты часть 10

   На свадьбе моей партнёрши по танцам Людочки Горшковой, я уже был без Милочки.
У Горшковой рано умер отец и мать воспитывала её и младшего брата одна, достаток был низким, на наряды для дочери денег не хватало, но так получилось, что директор нашего института, Владимир Степанович, был приятелем её отца и они раньше где то вместе работали и по этой причине, Людочка  после окончания института, работала конструктором на нашем предприятии, где мы и познакомились. Несмотря на то, что она выбрала меня в свои партнёры, я сразу понял, что она для меня не досягаема, а вот Славка, мой приятель, с которым мы работали в одной лаборатории, этого не понял и приударил за ней в тот период, когда она ещё не встретила своего Владимира. У Славки оказался лишний гоночный велосипед и мы с ним летом, когда девчонки работали на уборке хлеба, ездили по воскресным дням на хлебный ток, где они работали в подшефном колхозе, чтобы посмотреть на обнажённых девчонок, которые лопатами орудовали около зерносушилок. Но с Горшковой у Славки не заладились отношения, даже он не был для неё ровней. И вот теперь мы были на свадьбе у своего руководителя танцевального коллектива, которая выбрала из множества женихов Владимира, который был сыном директора коптильного заводика и имел прозвище "профессор", так как ректором университета в ту пору  был профессор Лебедев и его часто путали из-за схожей внешности с отцом Владимира.
   Надо сказать, что это было высшее общество в моём понимании: у меня не было таких друзей как у Владимира, а это были сыновья директоров заводов, были здесь и певцы оперного театра и ещё какие то очень важные господа, среди которых мне было как то неуютно. Но тем не менее все мои друзья по танц коллективу были особо приближёнными и сидели за столом в непосредственной близости от молодожёнов.
   Мы изрядно выпили и конечно меня после свадьбы ноги сами привели к дому Милочки. Я как  обычно позвонил ей из подъезда и она вышла ко мне. Он не стала меня укорять в том, что я пьяный, терпеливо слушала чушь, которую я нёс, она была при своей ангельской внешности, по своему внутреннему содержанию гораздо старше меня, хотя годами была моложе. Я старался сохранить своё реномэ, которого не было. Она всё понимала и даже то, что мне её жалость тоже не нужна. Вообщем то и говорить было не о чем, она  уже не приглашала меня к себе в квартиру как это было раньше, и я как побитая собака стоял перед ней и терял свои остатки достоинства. В довершение ко всему Серёжа с первого этажа вышел из своей квартиры и пригласил её к себе, она сказала "извини" и покорно ушла к нему. Я в то время не понимал, что я самый настоящий садомазохист, меня унижали, правда не так явно, я был слабохарактерным человеком и не хотел этого признавать.
   Мы окончательно расстались, как мне это казалось. Следующая встреча наша случилась в день, когда она после окончания института была на банкете в общежитии и мне почему то показалось, что мне там обрадуются. Таисия Павловна рассказала мне как найти её дочь в этом общежитии и я заявился туда с цветами, чтобы поздравить Милочку с получением диплома. Там конечно оказался парень, который хотел меня выставить и только её заступничество спасло меня от его пьяного гнева, видимо это был местный ухажёр. Как бы там ни было, мы пробыли там до конца торжества и ушли вместе. Я её проводил и мы стояли потом некоторое время в подъезде, от прошлых взаимоотношений не осталось и следа, всё было сказано раньше в мой адрес и снова говорить о любви не имело смысла. В очередной раз я ушёл не солоно хлебавши.
   Милочка получила от института направление на работу в г.Балаково, где она работала в школе и преподавала литературу и русский язык, Серёжа с первого этажа часто ездил к ней туда и по окончании её отработки, женился на Милочке несмотря на то, что её родители были категорически против этого. Они жили некоторое время с родителями Милочки до тех пор пока Таисия Павловна ни обнаружила пропажу некоторых драгоценностей, но как говорится не пойман не вор. У них родился мальчик Коля, они жили в комнате с соседями, что было конечно испытанием для Милочки, но в то время я даже не мог бы создать такие условия для нашего проживания, если бы она вышла за меня. Она это понимала и выбрала его. Я относительно успокоился и смирился со своей участью.
   Как то мой приятель по работе Владимир, пригласил меня к себе на день рождения, в квартиру, где он проживал со своей женой и там я познакомился с Томочкй, которая была подругой его жены. Томочка была в восторге от того, что я был зимой в летних замшевых ботинках молочного цвета с отверстиями по всей поверхности, но правда я был в двух парах тёплых носков. Я сказал, что это последний писк моды и поскольку Томочка была из деревни, её папа был председателем колхоза, она с радостью мне поверила и мы с ней лихо танцевали под Хампердинка и Тома Джонса. Прошло не очень много времени и мы с Томочкой поженились и я переехал к ней в комнату с соседями, моим приданным был аккордеон, который когда был мне подарен моей мамой. Начинался новы этап в моей жизни.


Рецензии