Кабинет предсказаний

- Здравствуйте. Это кабинет предсказаний?
- Да, да. Проходите, пожалуйста. Это то, что вам нужно. Предсказываем будущее, повторяем прошлое, видим настоящее. Присаживайтесь поудобнее.
- Спасибо. Я хотел бы у вас узнать…
- Молчите. Не говорите больше. Я буду предсказывать. Вы хотите узнать, изменяет ли вам жена? Я прав?
- Ну, вообще-то хотел бы. Но здесь другое дело.
- Подождите, подождите. Я понял. У Вас конфликт на работе с начальником?  Так?
- Есть немного. Но мне…
- Смотрите внимательно на мои пальцы. Когда покажу три – вы погрузитесь в глубокий сон. Внимание. Показываю три. Погрузились?
- Не совсем. Меня интересует….
- Ну, конечно! Как я сразу не догадался? Вас интересует наследство покойной бабушки?
- Она жива, слава Богу.
- Вот….. правильно. Она пока жива, слава Богу, но когда представиться Вам неизвестно. Выберите одну карту из этой колоды.
- Выбрал.
- Это семерка?
- Нет. Валет.
- Давайте еще попробуем. Тяните. Ну что? Семерка?
- Нет.
- Очень хорошо! Значит в будущем Вас ожидает приятный сюрприз. На какую сумму Вы рассчитываете? Мы предсказываем, начиная от пяти тысяч.
- Кто это «мы»?
- Ассоциация магов России, представителем которой я являюсь.
- У вас на вывеске написано «Любое предсказание за тысячу рублей»
- Но, Вы же не хотите любое? Сделаем эксклюзив. Вот тяните карту. Ну, что? Семерка? Нет? Блин…
- Я вообще то пришел к Вам по работе. Инспектор налоговой службы. Вот мое удостоверение.
- Не раскрывайте… не раскрывайте. Иванов? Нет? Петров? Тоже нет? Сидоров?
- Зильман  Моисей Иванович.
- Моисей Иванович?  Отец Иван по фамилии Зильман?.
- Это никакого отношения к делу не имеет. Мне необходимо проверить отчетность. Покажите бухгалтерские книги.
- Показываю три и Вы погружаетесь в глубокий сон. Ну, как? Эй! Чо молчим? Блин… получилось! Получилось!
Маг-предсказатель сиял от радости. И тут в дверь опять постучали.
- Это кабинет предсказаний?
- Да да… заходите, пожалуйста. Это то, что Вам нужно. Предсказываем от десяти тысяч.
- А это кто?
- Это мой ассистент. Его земная оболочка находится здесь, а душа… Да, кстати, сейчас проверим.
И предсказатель сочно влепил линейкой, до этого лежащей на столе, по уху инспектора.
- Видишь? Ему не больно. Как тебя там?
- Сергей.
- Давай, Сергей, и ты попробуй. Возьми папку… да нет… вон ту толстую. Бей. Ха-ха. Норм. Ну, еще разок.
- Может не надо? Жалко ведь его земную оболочку.
- Тяни карту из этой колоды. Семерка?
- Да. Семерка. Как Вы это сделали?
- Супер! Повалило. Предсказания от двадцати тысяч. Что интересует? Давай еще возьми карту.
- Опять семерка.
- Охренеть, - маг подпрыгнул на стуле, - Смотри, показываю три.
Посетитель наклонил голову и закрыл глаза. Маг достал из кармана мобилу и стал лихорадочно набирать номер.
- Лидочка, получилось! Уже двое в трансе. Не зря ты мне давала уроки.
- Я немного занята. У меня клиент.
- Подождет твой клиент. Как мне сейчас их вывести из этого?
- Они сидели до того, как ты показал три или стояли?
- Сидели.
-Мда… Сложно будет. Есть два варианта. Могу приехать я, но это будет стоить тебе сто тысяч. А можно снять каждому штаны и лизнуть между ягодиц. Там точка реальности находиться.
- Ну, ты и сука. Хорошо… приезжай. Не могла раньше мне это объяснить?


Рецензии