Пчела и Оса

Летела пчёлка - в лапках - банка с медом.
Оса, навстречу: - Как тебе погода?

- Прекрасная, тружусь.
 
- Ай, молодца, пчела!
Твой мед я отберу.
Вообще б - ужалила б.

- Ты что, сестра, сдурела от погоды?
Мы же родня, и дам тебе я меду.
Ты просто так возьми. Еще я наберу.

- Ты не родня мне. То тебе все врут.
Мы просто внешне с пчелами похожи.
Натурой же - как пчелы жить не можем.
Ты строишь дом. И любишь, вот: трудиться!
А осы ищут где бы поживиться.
И даром мне не нужен этот мед!
Мы всё едим: и трупы,  и помои.
Мне плохо,  что пчелиный род живет,
С которым нас сличают, хоть бы и за морем.
Мы - воины, не воры. И надо - отобьем.
Добром нам и не нужно. Ужалим, хоть умрем.
Мне жизнь твоя нужна. Тогда лишь мед возьму.

- Да , ты - права, Оса!!!
Но, вот что не пойму:

зачем тебе и я, и мед, и умирать.
Ты просто попытайся.,
попробуй что создать!
А если не понравится - живи, как и жила.
Всегда вернуться можно, - сказала ей пчела.

Оса её не слышит. Свело от злобы рот...
С разогну разлетелась и влипла в сладкий мед.
С ним , вдруг отяжелела ( мед бросила пчела))).
Так и свалилась в реку. Без меда бы - жила.

----------

Коль просит кто со злобой, по-доброму- отдай.
Не впрок пойдет для злого ни мед , ни каравай.


Рецензии