День 7. Унижение. O Burberry

Я хочу быть счастливой сейчас, не в условном завтра. Я честна перед собой, я люблю деньги, но не готова ради них искромсать свою натуру. В своих мечтах я представляю, что я стою на сцене и читаю свои рассказы залу, и самый главный зритель - я, сижу в центре с фонариком в руках и подсвечиваю особенно важные строки для меня. Мне трудно представить писательский путь и что этим можно зарабатывать большие деньги. Мама призналась мне однажды, что у нее всегда была богатая фантазия, и позже, ближе к 60 годам она начала писать. Когда я спросила ее, почему ты не стала делать это раньше, она ответила, что у нее было трое детей на руках и она не представляла, что писатель - это профессия, а кормить нас чем-то было нужно.
В какой-то из книг я прочитала, чтобы быть писательницей и творить, нужно иметь много свободного времени и много свободных денег. Ни того, ни другого у меня нет, зато есть мечта и цель. Мне нравится разговорный жанр в целом, я люблю слова. Вся моя жизнь состоит из шагов, сначала делала то, что говорили родители, далее профессия, которую выбрали родители, затем осознание того, что это мне не подходит, затем отсутствие работы, далее дно, затем замужество, и наконец я нашла то, чем бы хотела заниматься всю жизнь - писать и быть в состоянии покоя. Это похоже на счастье.
Я сегодня с красивых плеч снимала пальто Burberry. Я помню университет и когда куча таких плеч в Габбана, Прада и Гуччи проходили легкой и дерзкой походкой по лекционному залу. Я в черной куртке, купленной родителями на барахолке, тоже прохожу в этот зал, но только маленькой мышкой. Мне 34 и у меня была однажды дороже, чем пальто Burberry, счастливее я не стала. Если бы раньше, лет десять назад, при виде плеч в этом пальто мое нутро бы сжалось, то теперь мне приятно смотреть на это девушку и я имею ввиду себя. Я не в пальто сегодня, я в зимней куртке мужа, но знаете, я такая счастливая.


Рецензии