Ответ Игорю Леванову на тему нудизма

Я не был на таком пляже, но понимаю нудистов. Они, хотя бы на время, убегают от пресса общественной морали. Однажды, оказавшись на необитаемом острове, я разделся полностью и ощутил необычный кайф. Как будто резинка трусов была последней удавкой, отделяющей меня от полной свободы. Именно тогда я понял, что истинное счастье - в свободе. Я бегал по острову и кричал, как ребенок, оказавшийся в лесу. С уважением,


Рецензии
По-моему, нудисты бывают двух совершенно противоположных видов. Настоящие нудисты - очень приличные люди, каких редко встретишь!
Но есть всякие мерзкие типы, которым... Ну в общем ясно.
Впрочем, в разных культурах и в разное время всё по-разному воспринимается.

Капитан Медуза   27.10.2018 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо. Согласен. С уважением,

Евгений Солнечный   27.10.2018 16:41   Заявить о нарушении
У Вас нет ссылки на то, что пишет Игорь Леванов, поэтому не полностью ясен контекст ))

Капитан Медуза   27.10.2018 16:44   Заявить о нарушении
Он на другую тему писал.

Евгений Солнечный   27.10.2018 18:49   Заявить о нарушении
По поводу приличных людей в нудизме... любых видов.
Демонстрация гениталий друг перед другом,
мировой наукой орпределена, как психически больные люди. Справка любой энциклопедии.
Демонстрация тех же гениталий перед противоположным полом, как уголовное преступление.
И где у нас что - то приличное?

Владимир Конюков   28.10.2018 21:29   Заявить о нарушении
Нудисты (настоящие) ничего ни перед кем не демонмтрируют. Там срвершенно другая идея!
Это народ, которому просто наплевать на то - одет человек или раздет.
И я лично знаю очень и очень приличных людей из этого круга. С сексом всё это вообще не имеет ничего общего!
Другое дело, что под видом нудистов бывают всевозможные выродки... я это упомянул.

Капитан Медуза   28.10.2018 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.