Рыжка - неожиданное продолжение

  Как-то две недели назад мы с Рыжкой решили в воскресенье поехать погулять в близлежащий лес, что тянется вдоль дамбы, перегораживающей реку Воронеж. В тех местах гуляет много народа, с собаками, с малыми детьми, просто компаниями с шашлыком. А если немного, на 100-300 метров углубиться в лес, то встречаются и грибы - подберезовики и рыжики, потому что в этом лесу, искусственно посаженном, полосы берез перемежаются полосами молодых сосен. Упоительный воздух, теплынь - бабье лето.

  Вот мы с Рыжкой решили посмотреть, не появились ли рыжики, которые мы больше всего любим. Пройдя метров сто, я позвал Рыжку и оглянулся. За мной стояла Рыжка, а метра через два - здоровенная рыжая лиса! Я не успел даже воскликнуть - смотри, Рыжка, это же лиса! - как лиса бросилась на Рыжку, начала кусать её и грызть за морду, норовя выцарапать глаза.

  Я оторопел. Потом начал звать Рыжку и разгонять их камнями и палками. Мы с Рыжкой устремились к дороге, где стояла машина, но лиса ещё дважды нас догоняла и бросалась на Рыжку, я их снова разбивал, как рефери на ринге.

  Мне казалось, что гонка длилась целый час, хотя, наверно, минуты через две мы были уже у машины. На Рыжку было жалко смотреть - морда вся в крови, не поймёшь даже, что повреждено, лапки трясутся... Я был немногим лучше, только кровь у меня была только на штанах и свитере.

  Для меня было ясно - лиса была бешеной, это у них часто бывает. Значит, моя Рыжка, а может, и я теперь заражены бешенством, которое, как известно, не лечится. Мы быстро вскочили в машину и помчались в ближайшую ветеринарную лечебницу. Но время как раз миновало 16-00, гос. ветлечебницы уже закрылись.
Открытые частные ветлечебницы объяснили, что они в таких случаях не имеют права лечить, это прерогатива гос.ветлечебниц.

  В понедельник в 8 утра мы уже были в государственной ветлечебнице. Рыжке сделали укол и объявили карантин - гулять только на поводке, не касаться ни других животных, ни одежды людей.
Меня направили в травмпункт, где мне тоже сделали первый укол.

  И вот начался карантин. Собаке гулять всё равно нужно, но сколько сил было приложено, чтобы Рыжка за время прогулки не коснулась ни одного человека, тем более ребёнка, не понюхала ни одну собачку... Я в свою очередь перевел столько мыла, ежедневно моя квартиру и каждые пять минут руки. Ведь я тоже боялся, что ненароком поздороваюсь с другом, и вдруг его заражу, ведь это всё равно что убить.

  Мне было жалко всех - и пробегающую молодёжь, и неторопливо прогуливающихся пенсионеров, и малых ребятишек, и собачек, и кошек... Все две недели я чувствовал себя и Рыжку как две гранаты, у которых выдернута чека. В такие дни начинаешь понимать, как дороги простые незнакомые люди, как хочется, чтобы они пожили подольше, и не встретилось им несчастье в виде неизлечимой болезни...

  Сегодня мы с Рыжкой счастливы - всё благополучно, и мы оказались здоровы! Это как заново родиться, нет, вернуться в тот мир, в котором жил две недели назад, и не подозревал, что ты можешь вот так, случайно, его потерять! Как этот мир  прекрасен, как дорог каждый незнакомый или знакомый человек!

  Люди! Любите друг друга, всех незнакомых, и помните всё время, какое это счастье - просто жить среди людей!

 


Рецензии
Спасибо, Владимир! Совершенно с Вами согласен! Жизнь - прекрасна! Р.Р.

Роман Рассветов   20.01.2020 20:00     Заявить о нарушении