История-4-

         Поле в бескрайности плавно движущихся трав ,словно волны безграничного океана наполняют пространство , аромат трав, запах полыни, лужайки розового клевера и одуванчики,а также; васильки... :)
         Манило вновь и вновь ,встречать ветер ...Малышка на доброй,хорошей и умной (как говорила Девочка) лошади, словно, летела над травами...
         Муртышка в ожидании встречи со снегурочкой -малышкой...Повис на ветвях
березы и раскачивался - ждем!Уже долго!-кричал он-Мудрый,ты ждешь? Может быть я ошибся? -Взглянув на мудрого Муртышка рассмеялся-Не сердись,крикни что нибудь.
,ты словно спишь...Мудрыыыый...Пробуждайся,-кричал Муртышка-раскачивая ветви.
         -Что произошло- Мудрый приоткрыл веки...-Я не спал ночь...И всё утро...
А сейчас,-веки вновь закрылись .
         -Я хороший!- закричал Муртышка -я поймал попугая.Мудрыыыыый
Ты почти падаешь с ветви ....Можно я тебя стану качать, как маленького ребенка,
и петь как Снегурочка...Снегурочка...Сне-Гу-Ро-чка! Ты где? Мы с мудрым ждем!
         Хорошо-произнес мудрый- ты мне устраиваешь полет...А за-а-ачем?

         Ты не понимаешь.Все так поступают. Сон крепче.Прикрой веки и жди.
 Когда придет крепкий сон .Скажи.Я начну качать чаще.
         Снегурочка!воскликнул попугай-мудрый.Лошадь оберегает её...Привстала на колено.Поверни голову,Муртышка...
         -Она с нами? Я пропустил момент появления ,Я ...Я...Растерян...Не верю,Этого не может быть... Снегурочка -прошептал Муртышка-Нет ,не она...Чудес не бывает...или бывают...Чудеса-словно позвал Муртышка.-
          -Муррртышка-ты хороший...Где вы нашли...Как это называется?
          -СЛОНОПЛАН!Мы с мудрым летели...Он правда совсем не бегал по траве ,а я бегал...Долго...После кувыркался...долго...После лежал в траве ,а небо крутилось.
Не знаю ,в какое время года ,это происходит...Первый раз ...После качался и шёл...долго...и вновь упал...Что произошло ,не знаю ,деревья ,птицы, трава. Все кружилось ...
           Муртышечка это бывает в жизни, разное ,это был опыт...Конечно лучше
познавать учась на чужих ошибках.И получать познание и отдых из хороших ,добрых и мудрых книг.
И я не знаю,что еще... Он летает сам?

А спал я на дереве...Не летай на слоноплане...Не нужно... Вновь появились "мокрый" и олень...
          -Не "мокрый" ,а Снежный принц.Он почти настоящий и ...Хороший...
Ты Муртышка ,тоже хороший...Очень,хороший...

  Олень немного приблизился к Снегурочке.
  - Дедушка Мороз возвращается из далеких стран...Он вернется сменит Оленей на Коней и полетит над страной .поздравляя детей и взрослых ...
  Муртышка нахмурился - Что значит Дед мороз? У него Что? Большой слоноплан и ...
Он очень смелый...Столько бежать и кувыркаться каждый раз останавливаясь что бы поздравить С Новым годом...Отважный...
  Мудрый осмотрелся по сторонам,взглянул на небо...
 -Нет!Сейчас лето! Цветы ,стрекозы,бабочки...Вы немного опережаете события...
 Я слышал что есть мороз ,это когда все белое и холодное,там нет пищи...
 Теперь я знаю ,что он дед.Почему он дед ?
  Малышка подумала и сказала
  -Я скажу тебе неправду.А ты все поймешь правильно.Дед -это же взрослый мужчина с большой бородой ,в морозы И без того белая от седины борода покрывается инеем и льдом.И входит в дом он с большими клубами белого тумана и морозного воздуха.
С инеем на бороде и усах , Он может называться дед мороз?
   Мудрый кивнул головой
  Да это правда ...А где неправда?
  - Неправда...Он дед мороз - Снегурочка улыбнулась...
  Хорошо,я понял Он не дед мороз ,в дом входит дед и мороз, а дед мороз кто?
  - Мооооой дедушка ,как ты не можешь понять...Я -снегурочка. Мой дед мороз и я поздравляем детей и взрослых и дарим подарки...
   - По-дар-ки...Кивнул мудрый - Значит ...Где мой подарок?
   Снегурочка на секунду задумалась
   - Мудрый ,мечты сбываются? О чем мечтал бы ты сейчас? Что хочется ,что вспоминается и вызывает желание?
   Мудрый словно смутился ,я не прошу ,я всегда нахожу сам.А мечтать я люблю...
Когда-то раньше по краям поля ,словно забор, росли подсолнухи ... Они...вкусные... Почему "мокрый" всё время гуляет один в стороне ,он не хочет с нами разговаривать?
   Он Не снегурочка,он ничего не понимает.И даже не захотел кидаться банановыми шкурками ,самое интересное занятие...Муртышка задумался, Не "Мокрый"-Снежный принц.Потому что Снегурочка обижается...
   Хорошо тебе было лететь,рядом со мной? Может быть еще полетаем?
   Мудрый словно улыбнулся.
   - Ты хорошо бегаешь,словно летишь ,очень смешно ,держишь слоноплан и бежишь
  а после слоноплан летит дальше ,а ты кувыркаешься ...А лететь рядом с тобой
  хорошо ,приятно лететь рядом с другом ...
               
          


Рецензии