Тимуровцы

Возвращаясь с работы, я по привычке сел в беседке. Может кто из наших подойдет и мы попьем пиво с сушёным лещом, которого мне вручили в качестве гонорара за ремонт магнитофона. Первым зашел Боряга, а потом Юрка. Идея с пивом всем понравилась, мы скинулись и Боряга уехал на своем мотоцикле за пивом.

Предвкушая процесс, мы не обратили внимание на Боцмана, который вышел из подъезда и сел на лавочку около дома. Увидев Боцмана, Юрка крикнул:
- Боцман, а сидеть с нами тебе жена запретила?
- Да идет она  в жопу! - огрызнулся Боцман, - нахрена я женился?
- А я тебя предупреждал!- усмехнулся Юрка, - пиво будешь?
- А с чем? - насторожился Боцман.
- С лещом, Артур скалымил, - продолжил Юрка процесс соблазнения.
- А пива сколько? – спросил на ходу Боцман, медленно приближаясь к беседке.
- Шесть литров, кыс-кыс-кыс, - подзадорил я Боцмана.

Расположились мы на берегу Волги, Боцман изливал душу, а мы его успокаивали:
- Прихожу с работы, а она наехала: «Духами от тебя воняет!» - начал Боцман.
- Светка беременная, вот ей и привиделось, - встал я на защиту жены Боцмана.
- А скалкой по плечу было наяву! - огрызнулся Боцман.
- А она сейчас дома? – спросил Юрка.
- Нет, во вторую смену ушла, - печально изрек Боцман, - вернется и будет вторая серия.
- А духами пахло? – уточнил Боряга.
- Наверное, может кто в автобусе прижался или на работе, - ответил Боцман, немного подумав.
- Ты шел по цеху, а там столпотворение к станку? – сострил Юрка.
- Да нет, ну ущипнул за бок табельщицу, что такого?- сознался Боцман.
- Тебе жены не хватает? – удивился Боряга.
- Ну еще ты начни! – огрызнулся Боцман, - жена – это жена, а табельщица – это пошутковать. Скучно весь день с мужиками и железками, ущипнул для разрядки.
- Боцман! Ты тупой? – не выдержал я, - ты работаешь с женой в одном цехе. Да ты улыбнешься табельщице и твоей сразу стуканут. Хочешь бабу пощупать, веди ее в кладовку. А еще лучше на склад сходи. Там баб полно. Попросишь ее провести экскурсию по полкам и разряжайся на здоровье.
- Блин, а ведь точно! – встрепенулся Боцман, кто-то моей стуканул! Залет! И чё делать?
- Цветы купи, - посоветовал Юрка.
- Где я их куплю? Рынок уже закрыт, - ответил Боцман.
- А ты прощение попроси, мол больше не буду, - предложил Боряга.
- Признание вины – смягчает наказание, но удлиняет срок! – реагировал Боцман.
- А когда я косячу, то навожу в квартире порядок. Мама тает и сильно не ругает, - проинформировал я Боцмана.
- Точняк! – обрадовался Боцман, - а вы мне поможете?
- Артур, - усмехнулся Юрка, - из-за таких как ты мы все периодически работаем в субботу, а заработок передаем в фонд мира.

Боцман жил в двушке. Я начал чинить розетки и люстры, а потом взялся за сантехнику и мебель. Юрка пылесосил, Боряга мыл окна, а Боцман протирал пыль и мыл посуду. Закончив уборку, мы допили пиво и разошлись по домам.

Ночью мы все снова собрались у Боцмана, но уже в качестве свидетелей. Увидев порядок в квартире, Светка выдала Боцману:
- Не надо водить в наш дом шалав! Я сама приберусь и гораздо лучше!
- Это не шалавы...
- И люстру починили! – прервала Боцмана Светка, - она из электроцеха? Как фамилия?
- Свет, может хватит?
- А ты руки не распускай! Мне все рассказали.
- Ну похлопал по плечу, подбодрил по-приятельски.
- А может ты хлопал по жопе, а не по плечу? А почему у нас пивом пахнет?
- Да мы с мужиками...
- В теплый летний вечер пили пиво на кухне? Не смеши меня! Ну точно шалаву приводил!
- Я сейчас мужиков приведу и они подтвердят! – крикнул Боцман и вышел из квартиры.

Пройдясь по нашим квартирам, Боцман привел нас к себе. Светка уже собирала вещи,  чтобы уйти к своей маме. Выслушав нас, она успокоилась и спросила Боцмана:
- А кого ты по плечу на работе похлопывал?
- Девушку Боряги, - соврал Боцман, подмигнув Боряге.
- Боря, кто такая? Я могу справки навести, чтобы ты не обжегся, - оживилась Светка.

Потом мы пили домашнее вино и рассказывали Светке какой у нее хороший муж.

Выйдя во двор, Юрка мрачно изрек:
- Тимуровцы хреновы! Рассказать кому – засмеют. Ладно бы бабу на четверых расписали, а тут квартиру драили! Артур, а какие в твоей светлой голове есть еще идеи? А давайте ночью беседку покрасим или забор в полисаднике? А может стекла в подъездах помоем?
- Да ладно тебе, - вмешался Боряга, - зато Боцману помогли.
- А ты не том думаешь! – усмехнулся Юрка, - у тебя девушка появилась. Правда она об этом еще не знает и ее парень тоже. А ведь вас в гости Светка пригласила. Вот тебе о чем надо думать!
- Юр, ладно, что сделано, то сделано! Не газуй! – устало произнес я.
- Ох, генератор идей ожил! А тебя ждут розетки и люстры в квартирах Светкиной сестры и мамы. И я не сомневаюсь, что найдутся поломанные телевизоры, магнитофоны и приемники. Как минимум, тебе будет,  чем заняться в ближайшие выходные.
- Успокойся, починю, от меня не убудет! – огрызнулся я.
- А вас не раздражает, что Боцман решил свою проблему за наш счет? И проблему он создал из-за своих шаловливых рук! Духами от него пахнет! Да у него скоро на голове женские трусы висеть будут! Зачем он женился? – выдохнул Юрка.
- Так ведь по залету, - тихо сказал Боряга.
- Предохраняться было надо! Вот расскажи кому – не поверят! Четыре мужика сидели на Волге и пили пиво, а потом дружно встали и пошли убираться в квартире! А приходите завтра вечером ко мне! Я тоже хочу маму порадовать! – сказал Юрка немного спокойнее.
- Если надо – приду, - ответил я.
- И я тоже, - поддержал меня Боряга.
- Приходите, в шесть жду! – сказал Юрка и зашел в свой подъезд.
- Ну, чё, пойдем завтра? – спросил Боряга.
- Пойдем, раз пообещали, - ответил я.

На следующий день мы с Борягой пошли к Юрке. Когда он открыл дверь, на нас пахнуло чем – то вкусным. Насладившись нашими удивленными лицами, Юрка пояснил: «Меня в армию забирают. Наверное, там тоже надо помочь убраться в казарме»…


Рецензии