Оказывается счастье ломает ребра

Бывает, мне трудно увидеть, где заканчивается ступенька и куда следует ставить ногу сейчас, но знаете, я помню каждую родинку на её лице. Завяжи мне глаза, дай возможность касаться её кожи и мои пальцы покажут вам всё, чего не сумеет словить взгляд обычного человека, только не мой, ведь я люблю её.

Обыкновенное серое утро, сейчас поздно светает и мы только ложимся спать. Как обычно, целая ночь позади: разговоры, улыбки, смех и умиротворение. Каждый поцелуй словно утренний. Вы ведь понимаете о чем я?
Закрывая глаза проваливаешься в сон, где ты вновь встречаешь ту, что сопит сейчас тебе в шею. Проклятие, никак не назвать иначе. И так по кругу. Каждый день наполнен обыденностью: дом, работа, готовка, ужин, грязная посуда и теплые поцелуи. Одно и тоже за исключением одного – чувств.
А вы встречали такую любовь? Что словно тёплые воды тихого океана растекается по всему телу, где каждая клетка мозга больше не подвластна разуму.
Расскажи это маленькому ребенку, который мечтает о любви как в сказке и он бы не поверил тебе, что даже самое прекрасное чувство в мире лишает способности спокойно дышать.
Складываю строчки одна за одной, где царит далеко не смысл и явные правила русского языка, а слепое сердце, то самое, что написало не один роман и ни одно прекрасное произведение. Мои нелепые строчки ручкой по белой бумаге – её слепые ноты бесконтрольного разума. Все ещё не представляете? А дышать становится все тяжелее.
Я люблю нас и каждая минута этих чувств распадается по секундам, оседая в остатках вселенной, где когда-то существовали мы, такие бесчувственные и дурные, совершенно не знакомые друг с другом.
А что изменилось сейчас? Да ничего, наверное, только бы воздуха хватало, надышаться друг другом и остаться при этом в живых. Оказывается счастье ломает ребра. Улыбаясь, целую её тёплые губы, отчётливо слыша очередной треск.


Рецензии