Призрак

Как святой перед раем стою в облаках,
Жду, когда мне откроют врата на крестах.
«Истина, истина выйдет и проводит вас» –
Слышу чей-то голос в чистых небесах.

Лбом об землю, шляпу в небеса,
Ой, неужто истина встретит тут меня?
Вот присела рядом, говорит «пойдем»
Факел поднимает, крестится огнем.

И крона святая у неё засветилась,
В свете этом и жизнь моя в ней отразилась.
«Не приму тебя в Рай» – молвит мне она,
Как мечом срубила голову любя.

«Вижу, юности грех не прощенный висит,
Отмоли и очистись», мне в укор говорит.
«Поздно», с грустью отвечаю ей.
«Воскресить не сможет Бог юности моей».

Отправляюсь к Сатане, «Принимай» – прошу.
Слышу: «Грехи мелкие, такие не люблю».
Ни в Рай, ни в Ад не принимают,
Проблемою желанья отравляют.

Безысходность яблоком катится по душе, –
«И кому ты нужна?» – говорит она мне.
На горячие угли развела и сажусь,
Как в аду загорелась, молюсь.

Тихо, мирно, дотлею до пепла,
И останется только лишь песня.
И, чтоб ни с кем уже ни знаться,
Я призраком решила являться.
И призрак коммунизма со мной,
Вот, выходит, не одна я с бедой.

           ***


Рецензии