На 1 сентября 2012

В тот день я впервые поняла, как мало обычный человек значит в мире

Молча стою я у школьных ступений,
В пестрой толпе меня просто не видно.
Бледно лицо и трясутся колени,
Глядя на всех, мне так больно, обидно!

Дети ликуют, болтая друг с другом,
Лица пусты, веселы,  беззаботны.
А жизнь идет точно замкнутым кругом,
Словно глупцы нынче миру угодны.

Утром сегодня они бы все также
Встали, собрались в привычную школу,
Ведь им никто никогда и не скажет
Что приключилось в минувшую пору.

Да, веселились, стояли с цветами
И без меня бы здесь также сегодня
Все, все они, изошел бы слезами
Только один светлый ангел Господня,

Если б озвучилась страшная новость,
Но не дано ей теперь прогреметь.
Высказать лично мешает лишь робость:
"Позавчера я могла умереть".

16 октября 2018


Рецензии