Я представил себя оленем

 Мой друг живёт в Козицком переулке. Здесь, вчера вечером, мы отпраздновали наше с ним пятидесятилетие. На двоих. Компания была не большой. Пять человек, нас двое, остальные девушки.
Артемида пришла последней. Я то думал, что она девушка моего друга. А он что она моя. Когда она на мгновение остановила на мне свой взгляд. Я был обречён желать видеть её ежесекундно. Мне надо было её рассмотреть, мне надо было до неё дотронуться. Могу только догадоваться как я выглядел в глазах компании. А мне было всё равно. Таких девушек не существует, убеждал я себя
 - Я смогу жить дальше? Увидив тебя сейчас,  спросил я Артемиду.
-Всё будет зависеть от обстоятельств, сказала она буднично будничным голосом.
 -Как меня зовут помнишь?
-Артемида.
-В том то и дело. Как то весело сказала она.
- Как хорошо что ты не Актеон а то ведь знаешь как. Всё это я вспомнил подходя к метро Пушкинская.
-Артемида..крикнул я. Мне показалось, что она идёт впереди.  Артемидаа...
- Ну конечно, сказала она дождавшсь меня. Всё идет к тому что у тебя могут появиться красивые рога.
- Скажи мне, я хоть немножко похожа на богиню.
-Ты прекрасна и твоё имя тебя обязывает.  А красивые рога мне не светят, я тебе не Актион.
 -Потерпи немного.  Пойду спрошу, с животными в метро пускают.? Дежурная с умилением посмотрела в мою сторону. Сделай вид что ты олень, попросила Артемида.
-Так?
 -Так, пошли. На эскалатаре на меня загляделись. Внизу норовили погладить
-Тебе на какую?
 -Что?
- А, на Маяковку.  Артемида.  Я представил себя оленем.
-И как?
- Сюсюсю.. Пытались гладить.


Рецензии