Молочный зуб

- Не поеду!
- Как это, не поедешь?
- А вот так! Не поеду и всё! Не выдержу, понимаешь? Это же зубной врач: шприцы, щипцы... Не поеду!
- Я буду рядом!
- Даже не уговаривай. Зуб ведь молочный, сам скоро выпадет. Вон как шатается! Ещё денёк-другой...
- Денёк-другой уже две недели длится. А сзади новенький растёт, взгляни, как неровно! Бреккеты хочешь? Всё, завтра вместе едем к стоматологу. Отказы не принимаются.
- Хорошо... Но в кабинет не пойду. И в поликлиннику заходить не буду! А давай, я вас в кафе подожду, в том, что в центре. Можно? Ну, пожалуйста!
 И тут муж сделал ,,котиковы глазки"... Точнее, попытался сделать. Та ещё карикатура получилась, но я сдержалась и не хихикнула ни разу! А вот шестилетняя дочка с шатающимся зубиком купилась сразу: ,,Мам, пусть папа нас в кафе подождёт, а то мне его совсем жалко стало!"- и нежно посмотрела в глаза.
 Вторые ,,котиковы глазки" растопили лёд и в моём сердце. Пришлось согласиться. И ведь знала, что не пойдёт к врачу, но надо было хоть попытаться уговорить. Девочка наша только дома полна решимости, а при виде белого халата такие истерики с ходу выдаёт! Мама не горюй! Вот тут-то сильные мужские руки и пригодились бы. Да и подбадривающее отцовское: ,,Не ори, родная, мне от этого ещё страшнее!" - тоже не помешало бы. Но так уж получилось, что наш смелый и отважный папа панически боится стоматологов. И мышей... И крыс... И жаб...
 И утро настало. Полчаса автобусной тряски, стерильный февральский воздух и устрашающе белая дверь кабинета. Затем, бесконечные минуты борьбы и крика, отпечаток детского сапожка на груди врача, покусанные пальцы медсестры, и вот оно - сбылось! Первый молочный зубик нашей сладенькой девочки, нашего нежного ангелочка, лежит у меня в кармане! Драгоценная ноша: подарок для зубной феи и трата для папиного кошелька.
 В кафе и вовсе всё было замечательно: дочкина шепелявость и сок через трубочку на фоне родительского умиления и горячего кофе.
- Дорогая, а где же наше сокровище?
- Рядом с тобой сидит...
- Я про зубик. Покажи, наконец!
 Подаю скомканную салфеточку мужу, бережно разворачиваю. На, мол, любуйся. Муж смотрит на зуб, на дочь, на меня... Снова на зуб, снова на меня... И вдруг шепчет:
- Это не её зубик! Ты чей зуб из плевательницы вытащила?
 Дочь насторожилась:
- Он некрасивый? Феи его не возьмут?
- Очень красивый, милая! Очень!- бесконечно радостно вскинулись мы в ответ,- И что значит, не возьмут? Да они драться из-за него будут, лишь бы заполучить!
 Феи ночью драться, конечно, не стали, но отношения немного повыясняли. Одна шептала басом:
- Сама его из-под подушки тяни, я до этой гадости дотрагиваться не собираюсь!
 Вторая в ответ на более высокой ноте:
- Фи, как не по-фейски! Денежку клади! Сто рублей? За такой огромный зубище?! Не жадничай, тысячу давай!
- Пятихатка и ни рубля больше! И выбрасываешь его ты!!!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.