Разве можно тебя забыть?

Разве можно тебя забыть? 
Твоих губ ожог на щеках...
Перестать по волнам плыть,
И не видеть тебя в снах...

Разве можно, вот так разлюбить?
Когда сердце стучит в груди. 
Взять его и разломить
Половинки оставив одни...

Разве можно тебя простить, 
Что ушел ты куда-то вдаль...
Я хотела тебя отпустить,
Не держала тебя никогда. 

И обидеться не смогла, 
Не умею держать зла. 
Отпустила тебя навсегда.
И погасла одна звезда. 

Горизонт опустел без нее. 
Много звезд наверху, да не те.
Ты один в моей голове, 
Без тебя и мир опустел. 

Ты живешь, где-то там, за стеной.
Там, куда мне дороги нет. 
Что ж придеться теперь одной
Мне встречать золотой рассвет.

Разве можно мне не мечтать?
Встреч не ждать, не бежать к окну?
Не умею я не летать. 
Не умею. Пойми и прости.

16.10.2018


Рецензии
Понравилось !!!!

Григорий Аванесов   22.01.2024 18:22     Заявить о нарушении
Благодарю!

Успехов во всем!
С уважением, Софья С.

Софья Сонецкая   23.01.2024 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.