Почему горожанин рвётся иметь дачу

Честно говоря, земельный участок я приобрёл, когда ещё жил в деревянном доме с наделом в две сотки. Работы по своему городскому дому было сверх всяких моих возможностей. Да ещё участок четыре сотки!
А если вспомнить, что из леса, которым был покрыт весь участок, я построил дом!
Нет, дом я строил, как говорится, через пень колоду. Все тридцать лет и строил!
Когда стал жить в квартире, должно было строить легче. Не тут-то было!

Квартиру мне дали по принципу: бери, что дают! Унитаз сломан, потолок в туалете пробит. Обои мастера приклеили настолько плохо на потолках, что они свисали гирляндами! Электричество отсутствовало, если так можно выразиться. Замок один во входной двери не работал, от второго замка мне выдали два ключа, третий остался у хозяйки.
В гости ко мне ходили без предупреждения и умыкнули газовую плиту, замену даже не подсоединили.
Квартиру я заполнил своим барахлом под завязку, после чего доброхоты стали мне дарить шкафы и мебель дополнительно к тому, что я уже завёз.

И среди этой загруженности квартиры я стал заниматься ремонтом! Где-то я ухитрялся работать, где-то подрабатывал, потому что деньги на ремонт квартиры и строительство дома на даче уплывали, как вода из крана!
При этом, я ещё писал романы и поэмы! Не скрою, что грешил ещё мазанием пейзажей.
Сейчас я вспоминаю всю эту ахинею с ужасом! Хватало же здоровья на эти труды по восемнадцать часов в сутки! Я даже не заметил, как вся жизнь пролетела.
Появилось ощущение, что я - инопланетянин!
Может быть, я не далёк от истины? Не может же рядовой человек планеты объять такое обилие трудов праведных?
Квартира сегодня имеет вполне приличное состояние. Дом на даче имеет тоже приличное состояние. Я даже яблоки устал кушать. Картошку готовить не хочется.
Зажрался, одним словом.
Сам вопрос к горожанам, почему они рвутся иметь дачу, как-то сам отпал.
Просто люди хотят страшно устать! Ну, чтобы не осталось сил спросить кого-нибудь, почему мы так живём?
Кстати, садо-огороды спасли Россию от гибели в девяностые годы.
Я тогда уже заметил, что Правительство Москвы в пожарном порядке принялось раздавать наделы земли всем подряд по всей России. Москва уже не справлялась
 с обеспеченьем СССР всем необходимым.

Это был самый правильный выход из создавшейся ситуации.
Сегодня Правительство Москвы думает, что завезли горы продуктов во все магазины,
значит, решили продуктовую проблему. Однако, колбасы многие изготовлены для бедных. Мясо появилось для богатых.
Пиво есть для бедных, и пиво есть для богатых. И так - во всём!

И только в садо-огородах разница между богатыми и бедными смазана до минимума.
Здесь яблоки у всех одинаковые с одинаковыми червями! Муравьи тоже одинаковые!
Только я еду на велосипеде к одинаковому дому с богатыми соседями, а они - на иномарках! Но они вежливо уступают моему велосипеду дорогу, как пешеходу!
И это уже пахнет равенством!

Октябрь


Рецензии