Хорошо сказано

   Бывают такие люди, которые как скажут – так скажут. Ник Ник из таких. По профессии он - художник. Видимо, «неубиваемый оптимизм» помог ему без душевной травмы отнестись к тому, что он Никасу Сафронову - не конкурент: решил «профессией себя не насиловать, а удовлетворять», превратив ее в хобби.
Из уважения к своим друзьям (вернее, к их стенам) наш Ник «картинки» по праздникам дарит в особо исключительных случаях (когда «картинку» настойчиво выпрашивают), зато с удовольствием дарит вырезанных из дерева чертей. Исключительно чертей. Приходя в гости перед Новым Годом с очередным чёртом (чертенком, чертовкой), он так и говорит: - Черт меня к вам принес… Рады?
    Еще как! Чертики – умора, похожи на того, кому их дарят: все улыбаются, кто видит - даже те, кому подарили.

   Как – то раз Ник Ник себе изменил и подарил мне не очередную чертовку, а доску для кухонных нужд. Разделочная доска была расписана под Хохлому и была чудо, как хороша. – Красота!!! – захлебнулась я от восторга (чертовки, конечно, симпатичные, но рогатость мне стала на что-то намекать).
 –Ничего особенного, -  болезненно отреагировал на мой восторг муж, - я так тоже могу! Думаешь, слабо?
–Я знал, что у меня будут последователи! – обрадовался Ник Ник. И вскоре принес муженьку березовую заготовку, краски и пособие по рисованию. Две недели каждую свободную минуту муж посвящал творчеству. Наконец, произведение было готово к дарению. –Красота!!! – захлебнулась я от восторга, превосходящего по экспрессии предыдущий, адресованный Ник Нику. И (а как же!) украсила самое почетное место на кухне мужниным шедевром, думая про себя, чем бы еще восторгнуться так, чтоб с пользой для семьи. Через пару дней и Ник Ник заскочил: якобы, оценить искусство, а на самом деле - о рыбалке договориться.
-Ну, как?! – ожидая заслуженных похвал, продемонстрировал муж свой шедевр.
-Молоток! – от души улыбнулся Ник, любуясь доской, - РАБОТЫ МНОГО!

-Работы много, - вспоминаю я, когда вижу, что «старались от души, а настарались на шиши». (Больше живописью муж не интересовался, а жаль: приятно было видеть его тягу к прекрасному...)      


Рецензии
Я считаю, мужчин надо хвалить обязательно - это их энергетическая пища. "Работы много" - тоже симпатичная похвала, не обидная и честная. Всё хорошо и все довольны, спасибо, Галя!

Лада Вдовина   18.01.2021 17:21     Заявить о нарушении
Милая Лада, Вы - добрее меня: я считаю, что хвалить надо всех, кто этого заслуживает)))
Спасибо!

Галина Давыдова 2   18.01.2021 17:26   Заявить о нарушении
Я хвалю всех, кто этого заслуживает! Приветствую Вас, Галя!

Лада Вдовина   18.01.2021 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.