Легко ли быть богом

Как русский интеллигент я много времени провёл в духовном поиске веры. То религиозный опыт волшебной бабочкой слетит мне на плечо, то потом а поисках дискурса ни бабочки, ни блаженной анестезии, которую дарит вера.

 А то вдруг бородатые проводники и посредники начинали раздражать, отчего впадал в провокацию и желание вывести из себя верующих показом очевидной глупости и абсурда их картины мира.

А недавно вдруг понял, что проблема эта   не стоит раздумий и затрат энергии.

И я осознаю, что меня привлекало в религии, ну, кроме социального воздействия, это таинственность, в которую облечено любое верование. Человек любопытен и я особенно, а когда обещают ответ на всё, который только запрятан от не посвящённых,то это заводит интерес.

Но это лишь покрывало, так ловко нарисованное на холсте, что пытаешься откинуть его с картины, но этого никогда не выйдет.

Я, если буду дальше писать художественные тексты, конечно, буду смещать реальность, мне это нравится. Но для меня это будут лишь метафоры.


Рецензии
Для начала, нужно бы понять - что есть вера.
Ведь Вы верите и в то, что пишите? Или не верите? :)
В любом случае, вера и со-знание не разделимы.
Ведь сознание Ваше, это единственно принадлежащее Вам "сокровище", которое идентифицирует Вас для окружающих и для себя-любимого.
В то же время - это со-знание. Т.е. знание, взятое Вами как своё. Иными словами - Ваше сознание - это образ, который создаёте Вы, но на основе знания, имеющегося в социуме (его ещё любят называть - "житейский опыт").
Так, для меня очевидно, что вера - это со-знание неизбежного.
Отсюда "духовный поиск веры" как-то не связан с религией, а скорее с Духом?

============================
А недавно вдруг понял, что проблема эта не стоит раздумий и затрат энергии.
-------------------------
Какая проблема?
Ковыряние в "житейском опыте" саморазлагающейся цивилизации? Да, не стоит.
Поиск Истины, Замысла мироздания о Человеке? Стоит раздумий и затрат энергии.
Иначе Вы не поймёте, как перестали быть человеком.
Дело тут не в любопытстве, а в жизни и смерти сознания.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   14.11.2018 19:28     Заявить о нарушении
Я писал о вере в сверхестественное существо или силы, или... по убеждению многих, создавшее все. Об этом можно было бы легко сделать вывод из бородатых посредников

Умереть Легко   15.11.2018 18:12   Заявить о нарушении
"Как русский интеллигент я много времени провёл в духовном поиске веры."
------------------------------
Я написал о том, что Вы не там искали. Об этом легко можно было бы сделать вывод, если читать рецензию, а не обвинять рецензента в невнимательности. :)
То, что Вы русский интеллигент - "Об этом легко можно было бы догадаться..." :)

Здоровья, Вам.

Ваня Сталкер   15.11.2018 18:42   Заявить о нарушении
Иж ощетинился, ставить вам в вину что-то не хотел, но раз вы так решили, значит, так оно и есть

Умереть Легко   15.11.2018 19:36   Заявить о нарушении
Я с улыбкой :)

Здоровья Вам.

Ваня Сталкер   15.11.2018 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.