я не понимаю английский

я не понимаю английский

когда спрашивали англичане о том где я учил английский, то отвечал в школе
они говорили на русском - подготовленные  хуже чем я на английском, пришлось с ними на их языке говорить
не понимал в детстве , а зачем он мне ?  ни куда не ездим и не поедем никогда
и занимался английским, так, лишь бы училка не надоела...отстала,ну не нужен он мне
Мне как то сказал один очень умный еврей - а зачем 9,10 ый класс,если не изучать математический анализ. Он у нас был, и кроме этого по 2 урока было английского каждый день, вот нахуй он мне был, а заставляли в школе:
- перевод литературы английской 2 урока каждый день
либо
- технический перевод 2 урока каждый день

У меня сил хватало на английский, со словарями каждый день перед школой измучался переводить - открываешь в словаре ,а там столько обьяснений ..., у нас же сложные спец тексты были,  ну не знаешь как перевести технический, а ты переведи поэта или писателя английского или текст с техникой не понятной?
Ты знаешь что это за технические вафелии, полотенца у тех, кто водопровод кладет
Училка даже не смогла, ни отличницы из класса, ни одноклассники  - я сказал, гы че это, сейчас  это стекловата и сверху полотно синтетическое слоями, что то за такое я же сам лазил на стройках , ну что вы придумаете то - вафелии?  Чем трубу упаковывают от холода - вашими вафелиями или термозащитой слоями упаковыют трубу?

Эту училку встретил, уже после аспирантуры и сказал что из науки вынужден был в банк уйти, она взвыла, что я плюю на защиту дисера, все уже, он мне зачем, мне мою жену кормить, баснями что умный....  Не знаю МОЯ УЧИЛКА , она почему то верила что я смогу , хотя не знала что сделаю и зашишу дисер.

Я защитился уже в банке работая и бросил навсегда науку, я 3 года не мог найти достойную оплату заработок моей семье пуст и я был нищим.
 
А нам где он пригодится то, зачем мучали, я со 2 го класса забил на английский за ненужностью.

Так и поставил училку, что не могла заинтересовать,
бросил все уроки в мае и не ходил на все ее уроки месяц, она просто поставила тройку за год.
Другой училке сказал прямо и в глаза при всех, засовывая учебник английского в портфель - сволочь.
 Я подошел к ней через урок физики и извинился за мое хамство.
 Я сказал сам - простите меня Ирина Хаимовна, я оскорбил вас, я не выдержал же, я пришел извиниться за свое хамство, я просто не понимаю, зачем мне английский, я трачу силы на него, вы ставите тройки мне, а юмагузину и гайфуллину четверки, хотя они тупее перевод делают , и в классе все это видят.
Разговор был глаза в глаза, я сам подошел и вызвал из ее класса. Учительница приняла мое покаяние и простила, я стал больше времени и энергии тратить на английский и получать четверки.
Да, была и другая учительница  английского в моей уфимской 39 школе  - Виолетта Яновна. Ну как то убедила, помогла все таки мне ...

Потом восстанавливал то, что не принял сам и мои проебы , с лексикой туго было,
словарный запас был огромный, но разговаривать не умел.

А потом пришел в банк работать - в отдел международных валютных платежей SWIFT.
Не только платежи были, но корреспондентские отношения и встречи переписка с зарубежными банками. Со всеми на английском переговоры проводил я и вся . переписка банковская была на мне внешняя была на мне, в том числе и с российскими банками.
 
 Как случайно получилось в начале банка, я то пришел как программист в управление валютное а секретарша ушла в декрет , а у нас было в зубы - делай уже, а я с зубами и ответил - просто переделал весь текст и вернул руководству  - все, так и получилось - ни одно пистьмо без меня , я то щел как программист.

 
Да, все письма на русском и английском от руководства банка  редактировались мной давались мне на проверку, я возвращал, потом ко мне, и путь.

Да, пришлось восстанавливать , но силы потратил же на него я же все таки каждый день тратил силы, хоть и ненавидя этот английский, но вылетать из школы не хотел и позорно было иметь тройки... да, и отбили училки в школе литературу , так надрывно воя изливая... пропаганду,  глядел в окно , я научился выключать уши , когда говорит  кто то надрывно.
Да, были педагоги, которых слушал внимательно, ну буквально ловил ...

Когда стал педагогом недолго, то я использовал свой опыт, спросив себя - а почему мне было не интересно, ведь я сам могу так же остаться не услышанным, не из вражды , а просто не понимают, или влюбился человек и в окно смотрит... .

Потом нанимал педагогов сам , скорректировать мои знания и упорядочить, что бы не хоть что то сказать по английски - ведь словарный запас был огромный . Меня не нужно было долго учить,  у меня появился интерес и поставленная цель - научиться говорить на английском, поднял буквари английские по лексике. Вообще то уже защитил кандидатскую по физике .
Да и еще, один у нас из отдела SWIFT  взял буквари и учил их нидерландский язык, очень сложный, английский он знал. Я не смог. Общество всемирных межбанковских финансовых каналов связи (англ. Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunications, аббр.: SWIFT) — международная межбанковская система передачи информации и совершения платежей - не знаю ка смог он.

“I have nothing to declare except my genius” – the famous Oscar Wilde

на самом деле было сказано - I have nothing to declare but my genius
 когда его на таможне проверяли
exept - это недоумки придумали, ест but

и еще, у меня есть английская черная футболка, на которой небольшими золотым цветом буковками это написано
I have nothing to declare but my genius


Рецензии
Знание языков в детстве кажется лишним.
Эту глупость понимаешь с возрастом...

Варакушка 5   17.04.2023 12:34     Заявить о нарушении