Счастье придет, и на печи найдет

Гласит народная мудрость.

Не верите?

И я не верила, пока однажды "счастье вдруг в тишине постучало в двери" , в мои.

Был обычный вечер, обычного дня. Все как у Земфиры: " Девочка, живущая в сети, Забывшая любовь..."

Я сидела и тупила в соц.сетях, никого в гости не ждала. Сидела, страдала от несчастной любви - нормальное мое состояние))).

Стук в дверь. Смотрю в глазок - за дверью стоит детина. Здоровый.

-Кто?

-Сосед, говорит, - в доме напротив живу. Откройте, я познакомиться пришел.

В смысле познакомиться? Почему я должна открыть? - несутся в голове мысли.

А он продолжает:

-Вы голая по дому ходите!

-Хорошо, не буду... - офигеваю я. Голая я, действительно хожу, при любом случае, когда тепло))) и при этом не заморачиваюсь со шторами - они открыты, а квартира на 2-ом этаже.

-Нет-нет, ходите! - разрешает он. Откройте! Или хотябы на балкон выходите - поговорим.

На балкон! - еще больше офигеваю я. Ноябрь месяц, холодно и снегом все завалено. Ничего, что я уже 8 лет тут голая хожу? Что за тормоз ко мне приперся, летом не мог заглянуть на огонек?

Как думаете, что было дальше?

Мое нежданное счастье ушло не солоно хлебавши.

Но что, после этого, я выслушала от подруги!

В моем возрасте, да с грудью нулевого размера - не открыла? С ума сошла! Он же видел тебя голую - значит ему не важен размер груди! Надо было знакомиться, а вдруг это судьба!

Что скажете? Хотите знать мою логику?

Единственная возможность попасть в дом - огромный букет цветов. Я бы от неоджиданности открыла. А было как - стоит бугай, половина лица кепкой закрыта, рассказывает, что видел меня голую. Так где букет? За шоу обычно цветы дарят!

Шучу! А если серьезно - может маньяк или извращенец под дверью стоял - боюсь я их, да и случай был в соседнем доме страшный...

И еще один момент, не давал мне покоя - спрашивала я у друзей - если бы девушка, в которую ты действительно влюблен или просто очень хочешь познакомиться, тебя не пустила, что ты сделаешь? Буду караулить у подъезда - был ответ, буду добиваться даму сердца...

В моем случает поклонник сдался с первой попытки, предпочел смотреть шоку не выходя из дома, а значит я молодец, что не открыла ;) О своем отношении к таким кавалерам уже писала ранее... не буду повторяться...

А историю эту с удовольствием рассказываю и советую холостым друзьям/подругам ловить счастье, так сказать на живца!


Рецензии