Она

Я сидел за столом и готовился к семинару, но, как назло, нужная информация не находилась.
Я, наверно, уже в сотый раз запустил поисковик интернета и начал писать: «методика…».
И вдруг почувствовал, как кто-то меня обнял сзади за плечи…
Я хотел повернуться, но мне не дали. Кто-то склонился над моим ухом и прошептал: «Ты меня не узнаёшь?» Я сидел и напрягал свою память, но она молчала. Тут голос раздался над вторым ухом: «Эх, ты! Не помнишь… А мы с тобой провели почти два месяца рука об руку». Я встрепенулся и уже открыл рот, но маленькая ладошка мне его зажала: «Молчи, молчи!»

Я почувствовал, как сильные, но в тоже время нежные руки стали массировать мне плечи, шею и затылок… Ооо! Как же хорошо мне стало! Я сидел, улыбался и наслаждался её руками…

«Эй! Друг! Ты вставать будешь? Опоздаешь на пары!»
Я подскочил, как ужаленный: «А где она?», - Спросил я друга, оглядываясь.
«Кто она?», - С насмешкой поинтересовался он.
«Она… Она… Девчонка та, у которой мы проходили практику…»
«Вижу запал ты на неё…. Снится!», - сказал друг.
Я сел на стул, подпёр голову руками и закрыл глаза: «Да, снится» …
«Ну, что ты страдаешь, сходи в гости. Зайди к ней на работу…», - предложил мой одногруппник. «Да, надо, очень хочу её увидеть».

И вот я решился. Пришёл к ней на работу, дверь её кабинета была открыта, она что-то писала в тетрадке.
«Здравствуй!», - тихо поздоровался я.
Она подняла голову: «Привет, привет! А я тебя недавно вспоминала», - Сказала она, улыбаясь. «Помнит, она меня помнит», - и я решительно шагнул к ней навстречу…


Рецензии