Все будет хорошо Жанне и всем-всем-всем

Рецензия на «Все будет хорошо!» (Любовь Павлова 3)

Неплохо бы этот лозунг держать в своём сердце! Хорошо - всегда и всюду! Если сам так ощущаешь!
Кстати, у кого была клиническая смерть - не хотели возвращаться ОТТУДА. Говорили - уж слишком хорошо было. Некоторые даже - что это было лучшее в их жизни!

Жанна Марова   15.10.2018 11:58 

Новелла http://www.proza.ru/2014/01/06/858 описывает события моей жизни. Все началось в 2004 году. Теперь 2018 год. Два с лишним месяца назад первое, что я вспомнила: жестами лица, вращающимися глазами пытаюсь сообщить медикам: "Вынимайте у меня из глотки трубу искусственного дыхания". Потом в сторонке появился с десяток белоснежных ангелов. Главный ангел высокого роста, блестя стеклами очков зычно сказал подчиненным: "Я думал, что хорошо будет, если Она хотя бы еще через пару дней захочет вернуться. Настаивает сегодня - возвращайте." Я ничего не помнила: что случилось до этого, что произошло потом. Узнала об этом гораздо позже.
Спасибо, Жанна за отклик.
Будьте здоровы!

Любовь Павлова 3   16.10.2018 09:09
Продолжение следует. Я ведь живая.

http://www.proza.ru/2018/10/16/589
   


Рецензии
Все надеются на выздоровление. И Любовь надеялась. И моя дочь надеялась...
Любе удалось пожить еще 14 лет и сделать так много.
Светлая память.
Скорбим.

Татьяна Шмидт   16.10.2019 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за годы которые вы были с Любашей! Здоровья и творческих успехов !Любовь жива! Всё будет хорошо!

Любовь Павлова 3   16.10.2019 19:48   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и поддержку !

Любовь Павлова 3   17.10.2019 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.