Дима Бамбук...

Шо за це ж то таке,
Силуэт мелькнул в далеке,
Ой знакомая рожа,
На соседа похожа,

Ну ты Димка бамбук,
Ты отбился от рук,
Даже Юрку подставил,
Хреноватый стал друг,

Ну зачем обещаешь,
То шо сделать нельзя,
На хрена ты бухаешь,
И ведешь как свинья

Где скажи мне вот Тима,
Без тебя он скучал,
Ну бамбук ты в натуре,
Телефон потерял,

И Маринке шо трезвый,
На фига ей наврал,
А Маринка мне звонит,
Где там Дима дебил,

Шо там с ним происходит,
Мозги шо блин пропил,
А я думаю совесть,
Я не пью говорил,

Ну пойми же ты Димка,
Нельзя совесть терять,
И любимой девчонке,
Не следует врать,

На тебя был в надежде,
Но ты пьяный пришел,
Обещал мне с экраном,
Но в запой ты ушел,

Ты нормальный же парень,
Когда трезвый опять,
Ты людей подставляешь,
Вообщем хватит бухать,

Скоро с дачи свалю я,
Лишь кусты подстригу,
Сотку перекопаю,
Порядок я наведу,

А потом свалю в город,
Где уютно, тепло,
Будешь пять километров,
Если не в западло,

А теперь Дима думай,
Как общаться с тобой,
Искупался в канаве,
Утопил телефон свой...

   16.10.18.


Рецензии