Русалочка 2051 года

В этот раз принц её преследует и она не знает куда от него деваться, как же с ним расстаться? К ведьме обратилась, попросила зелье ей дать, чтоб невидимкой стать, чтоб принц не смог её разыскать.  Ведьма взамен на цветной жемчуг, зелье ей дала и Русалочка тут сразу же принца дразнить начала: то появлялась перед ним, то растворялась, словно дым... Принц по всему свету её искал, пока на скалы не наплыл и корабль свой не разбил. Когда он стал тонуть, Русалочка подхватила его вытащила из воды на берег и произнесла:-" Я тебя спасла, ты же долго меня искал, свою любовь мне доказал. Теперь мы будем вместе навсегда и не страшна нам с тобой любая беда. Я надеюсь, ты согласен?"- спросила Русалочка. Принц ответил:-" Да!" С тех пор живут они вместе, такова Русалочка 2051 года, готова она безграничную любовь подарить, но сначала ты ей должен свою любовь доказать и лишь, тогда будет готова она своё сердце открыть, а по другому и не может быть.


Рецензии
Что-то в этой истории Русалочка очень долго принца испытывала... я бы на её месте убыстрилась)

Ирина Смоленкова   27.07.2021 20:02     Заявить о нарушении
а как бы ты его испытала жду ответ.

Мария Такмакова   29.07.2021 08:26   Заявить о нарушении
Маша, а где ты вчера пропадала?

Ирина Смоленкова   29.07.2021 08:48   Заявить о нарушении
вчераза была про интернет уж прости в магазин ходила суп варила а ты гдк в чера была жду ответ.

Мария Такмакова   29.07.2021 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.