Почему...

Цитата:


Во время запуска корабля «Союз МС-10» произошла авария
Пуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-10» произошел 11 октября в 11:40 по московскому времени с площадки №1 («Гагаринский старт») космодрома Байконур. Космический аппарат направлялся к МКС. Стыковка с орбитальной станцией должна была произойти в 17:44. Однако на 123-й секунде при отделении боковых блоков первой ступени от центрального блока второй ступени произошло аварийное отключение двигателей второй ступени. На борту трехместного «Союз МС-10» находились космонавт «Роскосмоса» Алексей Овчинин и астронавт НАСА Тайлер Николас Хейг. Третье место занял грузовой контейнер с продуктами питания.

Аварийная система сработала успешно
После аварийного отключения двигателей сработал аварийный маяк, установленный в головную часть ракеты. Корабль разделился на отсеки и выпустил парашют со спускаемым аппаратом, который приземлился в 25 километрах от аэродрома Жезказган (Казахстан). Аварийный спуск проходил по крутой баллистической траектории. Экипаж испытал нагрузки до 6g. Решение об отделении капсулы через 12 секунд после отсоединения первой ступени от второй экипаж принял самостоятельно.
9. Пуск был застрахован
Запуск «Союз-ФГ» и стыковки «Союз МС-10» с МКС застрахованы в компании «Согласие». Сумма денежного возмещения составляет 4,65 миллиарда рублей. Страховым случаем, в частности, считается невыведение ракеты на заданную орбиту, утрата ракеты, прерванное зажигание и невозможность отсоединения корабля от ракеты.

 В последний раз авария с пилотируемым «Союзом» произошла более 40 лет назад
Подобная авария с «Союзом» произошла 43 года назад во время миссии «Союз-18-1» с экипажем в составе Василия Лазарева и Олега Макарова, которых нужно было доставить на станцию «Салют-4». Старт ракеты состоялся 5 апреля 1975 года и продлился всего 21 минуту и 27 секунд. На 261-й секунде полета должно было произойти отделение второй ступени ракеты, но этого не случилось, и ракету начало раскачивать. В результате тогда также сработала автоматическая система отделения возвращаемого аппарата. Он спустился в 829 километрах к северу от границы с Китаем, а космонавты испытали пиковую перегрузку в 20g.

 Нештатная ситуация приведет к еще большим репутационным потерям России
Авария и приостановка пилотируемых пусков может спровоцировать пересмотр программы полетов к МКС.


---
Почему авария случилась с "Союзом"?
Рассмотрю астрологически.


Напомню, что авария (которой уже не было несколько десятков лет 43 года назад ) с пилотируемым "Союзом" случилась 11.10.2018 года в 11:40 местного времени, Байконур (Джезказган).

Вторая карта - это первый пилотируемый полёт Ю.Гагарина 12.04.1961 в 12:07 местного времени, Байконур. Который завершился успешно. Впрочем, если сравнить приземление первого (1961) и второго (2018), то оба корабля остались с одной лишь капсулой, обгоревшей от огня атмосферы.

--+

Также, как и в трагедии с подлодкой "Курск" (найду даты попозже), также как и в трагедии с Чернобылем, на энергетическое поле всех людей, которые связаны с созданием механизма и его работой, действует изначальная дата рождения явления (в первои случае - пуск со стапелей, в трагедии с Чернобылем - дата рождения Украины - 17-го века - см. тему про гороскоп Украины) Недоучет такого энергофактора вызывает к жизни резонансные процессы - особенно личностные - например, к руководству приходят люди, проходящие кризис - тридцатилетний,  сорокалетний, шестидесятилетний и т.п.
Что приводит к излишним амбициям, непонятному для них давлению обстоятельств и потерям в качестве работ. А иногда и "потере крыши в пути"...
---


Что видим : большой крест, образованный транзитным Плутоном в козерога и натальным марсом в раке, солнце транзитное в оппозиции к солнцу натальному.

Далее неточные оппозиции марса к урану, Нептуна к урану, Нептуна к Плутону...

И конечно же, основным аспектом является прохождение транзитного Сатурна по знаку козерога, в котором он изначально стоит. Это - негативный период возвращения сатурна, который в жизни человека бывает в возрасте 59-60 лет. Он характеризуется болезнями и потерями, из которых, в силу возраста, ему очень тяжело выйти. В данном случае Сатурн будет в негативном квадратном аспекте к солнцу в овне. Что говорит о излишней амбиции, переоценке своих возможностей, опять же в ущерб качеству.

 Окончательно в свое натальное положение транзитный сатурн войдёт где-то через два года, но уже сейчас он начинает свое охолаживающее действие на "горячие" головы. Ну и плюс Плутон транзитом в знаке козерога. Возможно, будет еще не одна авария...

---
Такое же негативное влияние плутона в весах наблюдалось в 1970-е годы, когда и произошла авария 1975 года.

Совсем неправильно выбранная дата - 2.июля.2013 года, точная оппозиция солнца в раке и плутона в козероге - снова авария Протона.

Таким образом, первый пилотируемый полёт с влиянием знака овна (огонь, голова), скорее всего будет влиять на все последующие поораммы и полёты, особенно в российской космонавтике.


Рецензии