Иван Андреевич Крылов Кукушка и петух

   "Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!" -
   "А ты, Кукушечка, мой свет,
   Как тянешь плавно и протяжно:
   Во всем лесу у нас такой певицы нет!" -
   "Тебя, мой куманек, век слушать я готова". -
   "А ты, красавица, божусь,
   Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь,
   Чтоб начала ты снова...
   Отколь такой берется голосок?
   И чист, и нежен, и высок!..
   Да вы уж родом так: собою невелички,
   А песни - что твой соловей!" -
   "Спасибо, кум; зато, по совести моей,
   Поешь ты лучше райской птички.
   На всех ссылаюсь в этом я".
   Тут Воробей, случась, примолвил им: "Друзья!
   Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, -
   Все ваша музыка плоха!.."
   За что же, не боясь греха,
   Кукушка хвалит Петуха?
   За то, что хвалит он Кукушку.


Рецензии
Марат Анатольевич! И у меня в рассказе "Воробей и соловей" по басням Крылова Воробей - самый разумный! Спасибо Вам. С уважением,

Лада Зайцева   18.05.2019 15:38     Заявить о нарушении
И Вам, Лада Зайцева, спасибо!
Но вообще-то, смысл размещения этой басни на моей странице раскрываю в ответе на вопрос пытливой читательницы.
Поэтому прорецензировал Ваш (выдающийся, гениальный, замечательный... - теряюсь в подборе подходящего определения!) рассказ "Воробей и соловей" без этих глупых "крыловских" штучек.
Всего Вам, Лада Зайцева, доброго,

Санджак Марат Анатольевич   18.05.2019 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.