чай с сахаром

Пил утром  за завтраком чай и вспомнил мои школьные годы и  школьную повариху –тётку огромных размеров у которой даже кулаки были чуть меньше моей головы . Я жил рядом со школой и утром перед школой всегда успевал позавтракать дома , тем что приготовила моя бабушка. А в тот день я что-то провозился и не успел, а если честно специально возился, тянул время чтоб попросить бабушку денежек и с моими друзьями, сходить в школьный буфет. Друзья мои , мальчишки каждое утро туда ходили и мне тоже захотелось. Помню, пришли, встали в очередь  которая двигалась очень медленно потому что буфетчица  как сонная корова продавала что ее просили . Дождался , прошу булочку . Буфетчица –А пить только чай тебе с сахаром ли без? И сколько ложек? Я-ПОЖАЛУЙСТА –ТЛИ ЛОЖКИ. Взял я булочку и чай  сел за стол , размешал сахар в стакане и стал пить , а чай совсем не сладкий, я ещё помешал но чай сладким не стал и на дне стакана его не было видно, я со стаканом к буфетчице. -Тётенька , чай не сладкий. Она мне- А ты по часовой размешивал сахар в стакане или против часовой стрелки? Я ей показал, Она мне- Чему вас дураков  учат ,размешиваешь по часовой  потому чай и не сладкий, иди, помешай против часовой. Помню, мешал я долго и старательно. Но чай так сладким и не стал Запил я  булочку тем какой чай был  и больше до окончания школы  в школьный буфет я даже не заглядывал, а повзрослев ,я понял хитрость буфетчицы, она мокрую ложку опускала в сахар  кристаллы  прилипали  а те что она брала ещё , в ложке образовывали горочку вот эту горочку она и высыпала в стакан о и это было видно что сахар высыпала да только тот что был сверху, тот мизер. Вот такая добрая тётя  работала  в нашем школьном буфете в мои детские годы.


Рецензии