Сон на гранях ада

Мне сон приснился. В этом мире
 Всё так обманчиво и лживо,
 И полулюди в пустоте
 Блуждают словно в забытье.
 Там нету света, только тени,
 И мрак стелится в темноте

 И в их глазах совсем нет смысла,
 И жизнь отсутствует на лицах,
 И их походка тяжела,
 Как будто тянут воз греха

 Жильё их грязно и не мыто,
 И как животные с корыта
 Едят ужасную стряпню,
 Руками поднося ко рту

 Там тишина, там нету звуков,
 Молчанье давит, словно мука,
 И так уродливы тела...
 Их участь жутка и страшна

 Я в этом сне искала небо -
 Там нет его, и даже ветер
 Не шевелит ни волоска -
 Лишь безысходность и тоска

 А в окнах ночь по стенам краской
 Сочится жижей чёрной, вязкой,
 И превращаясь в страшных змей
 Цепляет за ноги людей

 А те бредут чуть спотыкаясь,
 Тех змей совсем не замечая,
 И лишь какой-нибудь из них
 От яда умирает в миг

 И трупы руки подбирают,
 И привязав к веревке тянут
 Совсем неведомо куда...
 И всё по кругу без конца...

 А взгляд мой движется всё выше,
 А там под самой тёмной крышей
 Как тряпки мертвецы висят...
 И мысль пронзила - это ад!

 И всё во мне затрепетало,
 И я оттуда побежала!
 Тут нету места для души -
 Тут только смерть и тлен и пыль

 Скорее - прочь от чудищ жутких,
 Туда, где свет, где жизнь и звуки!
 И пробудившись ото сна,
 Я так была потрясена...

 Страшнее нету наказанья,
 Чем быть в забвеньи и изгнаньи,
 И потерять самих себя...
 И нет ценнее того мира,
 Где мы живем и где Душа
 Осознает саму себя!
 И только здесь нам дан всем выбор.


Рецензии