Просто я тебя люблю, молодая Ч. 7

Начало: http://www.proza.ru/2018/09/21/645

Настенька после сессии вернулась домой, а оттуда поспешила к маме. Было ей любопытно, как она живёт сейчас. Их встреча принесла радость обеим, как это бывает у по-настоящему близких людей. Прошли в светлую комнату наверху и стали взахлёб делиться своими новостями. Мария с грустью заметила, что Настя стала ей ближе чем прежде, чего не скажешь об Элле.

Перед уходом дочери Мария провела её по коттеджу и двору.

- Кланяйся папе, - сказала на прощанье.
- Обязательно, мамочка.

По возвращении домой Тимур первым делом спросил:
 
- Маша, приходила сюда твоя дочь?
- Да, приходила. А что тут такого?
- Мы вроде с тобой на эту тему договорились. Можешь встречаться с ней где угодно, но не здесь.
- Но это же моя родная дочь. Ведь ты принимал дома своих родителей, и ничего.
- Именно, что она твоя дочь, мне неприятно её видеть. В свои двадцать три года она наглядно показывает твой возраст по паспорту.
- Прежде это тебя мало интересовало.
- Всё дело в том, что я хочу, чтобы ты родила нашего сына.
- А как же паспорт?
- Я заменю его на тот, где тебе будет тридцать лет. Да и фамилию тебе пора поменять на мою.
- Это что, предложение? Очень оригинально!
- Предложение я тебе делал давно, а теперь только подтверждаю. Ты согласна?
- Конечно, любимый. Ради нашей любви я готова родить, но будет мальчик или девочка, одному богу известно.
- Вот и славно!

Мария задумалась над дилеммой, которую ей поставил Тимур. Определённо, он ревнует её к бывшей семье, и это надо принять как данность. В целом он хороший человек, а странности есть у каждого.

В конце одного из дней Мария вспомнила, что не покормила рыбок в аквариуме, а когда этим занялась, ей позвонила Элла. С радостью в голосе она сообщила, что в ближайшую субботу у неё состоится свадьба и приглашает на неё любимую мамочку. Мария, конечно, приняла приглашение, после чего стала подробно расспрашивать дочь обо всём, что связано со свадьбой.

Теперь надо было поговорить с Сашей об этом событии. Формально они как бы в разводе, но дочери это не касается, так с детьми разводов не бывает. Бывшие супруги договорились, что свадебный подарок дочери сделают вскладчину. Это будут деньги для покупки недорогого авто современной модели, удобного для молодой семьи. Затем стали беседовать о разных мелочах.

В это время в холл вошёл Тимур, который услышал конец разговора.

- Как я понял, только что ты говорила со своим бывшим? – бросил косой взгляд.
- Да. С ним.
- Ты за ним соскучилась или он за тобой?
- Если ты меня ревнуешь, то совершенно напрасно. Мы говорили о том, что в субботу у моей старшей дочери Эллы будет свадьба, и я хочу пойти на неё.
- А мне как раз этого не хотелось бы, но препятствовать тебе не буду. Можешь идти, и от меня передавай привет Александру Ефремовичу.
- Нравится тебе или нет, но, по-любому, мне придётся встречаться с Сашей. Ведь ещё предстоит развод с ним. Больше доверяй мне, мой дорогой, для нашего же блага. А за разрешение быть на свадьбе дочери – большое спасибо!

Жених Эллы понравился Марие, аспирант университета, где она училась. Его родители также пришлись ей по душе. В общем, пара подобралась, что надо. Свадьба, довольно скромная, прошла в маленьком кафе. Всё время Маша и Саша находились рядом, словно и не расходились. Большинство гостей так и не узнали, что они живут раздельно. Маша заметила, что после расставания муж постарел ещё больше, но держится достойно. Глядя на него, у неё защемило сердце, а учитывая торжество, виду не подавала.

Свадьба затянулась до глубокой ночи, а когда Мария вернулась домой, Тимур ещё не спал. Он нежно обнял её и сказал задушевным голосом:

- Прости меня, Машенька, за мою ревность! Понимаю, что глупо ревновать тебя, но ничего не могу поделать с собой.
- Тимурчик, а я понимаю тебя. Главное, чтобы мы больше доверяли друг другу. У нас взаимная любовь, а остальное не так важно.
- Рад, что ты у меня такая хорошая.

Несмотря на внешнее благополучие, Мария чувствовала раздвоенность своих чувств. К Тимуру тянула его молодость, энергия и обожание её. Но и Сашу она никогда не сможет забыть. Он по-прежнему в душе остаётся близким человеком, хотя она его предала. Только время может излечить её душевные раны.

У Маши появилось новое увлечение – она захотела научиться английскому языку. Тимур быстро подобрал ей учительницу, владеющую языком в совершенстве. На удивление и здесь Маша проявила завидные способности.

Одним утром Маша прогуливалась по коттеджу и заглянула в рабочий кабинет Тимура. Он уже ушёл в свой офис, а на столе остался один из его смартфонов, с которым не расставался никогда. Любопытство охватило Марию, и она стала просматривать эсэмэски. Это противоречило её убеждениям, но на этот раз их перешагнула.

Её внимание привлекли сообщения от загадочного ИСА. Им оказалась неизвестная дама, что  осыпала Машиного избранника похвалами и клялась в своей ответной любви. Таких сообщений было много, и все они были наполнены любовными вздохами. Марие стало гадко на душе от этой писанины. Человек, которому она верила, ради которого оставила семью, мужа и дочерей, оказался обыкновенным бабником. Значит, помимо неё у него есть любовница, с которой он встречается за её спиной. Посадил её в золотую клетку, словно редкую заморскую птицу. А какой артист! Так вёл себя, что не вызвал у неё никаких подозрений!

- Скажи, мой хороший, кто эта дама, которая посылает тебе страстные послания? – поинтересовалась Мария, как только он пришёл домой.

Такой вопрос был неожиданным для Тимура, но он сразу догадался, откуда подул ветер.

- Ах, это мне писала девушка, с которой я расстался год назад.
- Не ври! Даты свежие. Так я жду ответа.
- Должен сказать тебе, что это пишет моя бывшая невменяемая жена.
- Враньё продолжается. Судя по этим текстам, у тебя с ней отношения. Ты постоянно призывал меня быть откровенной с тобой, а теперь я жду такого же от тебя.
- Как тебе не стыдно читать то, что адресовано не тебе!
- Ты ещё стыдишь меня. Ревновал меня чуть ли не к водопроводному крану, а сам скатился в болото.
- Да, это моя любовница.
- А кто тогда я?
- Моя будущая жена.
- После этого я не хочу больше тебя знать.
- Машенька, не горячись. Прости меня, если можешь.
- Я погорячилась тогда, когда связалась с тобой. Сегодня же ухожу от тебя.
- Не уходи. Мне без тебя будет грустно.
- Думаю, что долго грустить не будешь. Найдёшь утешительницу.

Мария достала чемоданчик, с которым приехала к Тимуру, и стала укладывать в него свои вещи. Сняла с пальца бриллиантовое кольцо и положила на стол.

- Вот твой подарок. Пригодится твоей исе.
- Напрасно ты это делаешь.
- Напрасным было до этого, а дальше будет правильным.

Мария вышла за калитку в ночь навстречу свежему ветру.

Окончание: http://www.proza.ru/2018/10/23/1136


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.