Старый Пазик трясётся по колдобинам жутко...

Старый "Пазик" трясётся по колдобинам жутко.
Двести километров на электричке, и двадцать этим "Пазиком", в котором все битком.
Идёт по дальней дороги села, чтобы не застать никого.
Калитка открывается с полуповорота.
- Здравствуй. Я пришёл. Вот цветы тебе...
- Зачем... Кольцо-то сохранил?
- Вот кольцо.
Заправляет платок, почти плачет.
- Мама дома?
Мама выходит.
- Господи, ты жив что-ли? Иди заходи.
Деревенская хата, чай.
Вероника ушла в другую комнату.
За столом мама и Он.
- Ты её хоть любил?
- И сейчас люблю.
- Ну вот сейчас вареников принесу... Хорошо, что приехал.
Вероника выходит, держа руку на подбородке.
Он встаёт на колени.
- Поднимайся. Я всё простила.
Обнимает.
У него трясутся руки.
Мама приносит вареники и пирожки.
- Стало быть всё заново. Это хорошо.
Вероника прищуривается.
- Пойдём на речку!.
- Пойдем. Хочешь ещё цветов куплю.
- Дурачок ты мой. Там цветов море бесплатных.
Смотри, вот моё кольцо.
- Я глазам своим не верю.
- Ну вот представь...
- Я это... люблю тебя. Прости.
Закрывает ему рот рукой, и ведёт за руку на речку.
На речке ловить рыбу бессмысленно. До самого вечера.
Два тела на фоне костра.
Счастье добывается через испытания.


Рецензии