Приблудный Петух. Басня

           Петух в курятник приблудился на постой.
                Поел, попил, очухался немного
                И заявил воинственно и строго:
             - Я, граждане, петух-то не простой.
                Я Огненный!
                Я родственник Дракона!
          Мой предок, Петушок, служил царю Дадону!
              Слетел я с крыши мэрии, со шпиля.
          И объявляю вам, чтоб вы мне все служили.
              А возражений ваших я не потерплю,
            Иначе заклюю по одному, а дом спалю!
                В курятнике том были куры –
                Совсем не дуры:
            Сообразили, что пришелец – лгун тупой.
          Но, чтоб врага не обрести, пустили сдуру
            Они приблудного в курятник на постой.
          И стал над курами приблудный изгаляться:
          Клевать прилюдно, унижать и даже драться.
                А куры что?
               Попрятались по гнёздам и сидят
             Поджавши лапки. На разбойника глядят
               И чуда ждут: авось, угомонится?
          А постоялец пуще над несчастными глумится.
            Вот он уж всех их из курятника долой:
             -Пишите заявления и вон валите сами!
           Ко мне друзья должны приехать на постой,
             А вы торчите тут, мозолите глаза мне

           Известно:  тупость  с хамством -  вместе
              Беда для всех, кто терпит эту смесь.
               Там, где безответные наседки есть,
         Готовые пожертвовать работой,  домом,  честью
                Ради покоя,
                Обязательно придёт
                Какой-нибудь нахал горластый
                И  всех в два счета  заклюет.

    Уважаемые читатели! Мои байки, басни и пародии в стихах читайте также на сайте стихи.ру. Юлия Шулепова


Рецензии