Симонерия

СИМОНЕРИЯ
/эротические стансы/
Симона призналась Симону,
Что страшно её симонит.
На что баламут и отчаянный трус,
Воскликнул Симон: «Я, красотка,
Берусь вернуть тебе вкус,
Что утрачен тобою к любви
И к журналу гламуров «Плейбою».
«Должна ты, Симона, понять,
Что не просто добиться любви,
Избегающей поста. Овёс нынче
Дорог, а нефть — того больше,
Поэтому женщин мы ищем попроще,
Не то, чтоб совсем уж, но в меру.
Беря обещанье любое на веру.
Поэтому скромность держи на пределе
При встрече со мною в пустынном пределе».

Выкладки эти оценит Симона,
Как ловкий манёвр проходимца Симона.
Она ожидала всего, но не это:
Она ведь уже полчаса как раздета.
Претензия, вроде, не к ней, а к Симону:
«Бери, а не хочешь — катись до Сиона»!

По счастью, их спор услыхали солдаты,
Сказали солдаты: «Видать, он поддатый!
От этих симонов добьешься не много.
Ступай лучше с нами. Не бойся — мы в ногу
Шагаем повзводно — один к одному,
В окопе не тесно с тобой никому».

Симоне хотелось, но очень боялась,
Но тут же, одумавшись, соглашалась,
Что в ближнем бою нет проворней солдата —
Куда там штафиркам с их скромной зарплатой.
К тому ж интересно: в окопе, как в цирке,
Гремит канонада, палят из ружей,
На ноги убитых нацеплены бирки,
А юный солдатик — на ней — без брыжей.

А что же Симон? Он получит Симону,
И поп благовест пропоет им с амвона.
На многие лета благословит —
Симона Симону благоволит.

Я
Я корм. Я кормчий. Я корчма.
Я колченогая чума. Я самотёс.
Я волнорез. Я самосад. Я суд. Ликбез.
Я биссектриса. Я вагон,
Груженный золотым дерьмом.
Я риф. Я гриф. Графит. Гранит.
Я самодельный индивид.
Я инвалюта. Инсургент.
Я выдающийся момент.
Я мистер Твистер. Импотент.
В политике отважный мент.
Я строчка прописи. Я ствол,
К которому привязан слон.
Я пенистый игристый пунш.
Я страшен, как голодный скунс.
Я милосердие само. Я обещание всего.
Я всё. Но всё — ещё не я.
Мозги мои и голова твердят мне,
Что я жернова — жертв перемеленных жатва.

МЕЧТАТЕЛЬ
Я вообще не привередлив:
Мне бы денег, стакан бренди,
Молодуху, дачу, дом,
Охраняемый притом.

Должность, орден, важный чин
И ещё, чтоб без причин
Не тревожили меня
Среди ночи или дня.

Ну, а главное условие —
Уважение беспрекословное.

А тех, которые насмешники,
Развешу, как в саду скворечники,
Чтобы видом своим странным
Привлекали любопытных стаи.

НЕУНЫВАКО
Могу и мочь и не уметь,
Могу безропотно стареть,
Могу противиться я сглазу,
Могу восстать я по приказу,
Могу хвалить и воспевать,
Могу ругаться беспощадно,
Могу вести себя площадно…
Но не умею унывать.

ВИЗИТ ВЕЖЛИВОСТИ
Визитёр слегка хмелён,
Говорит невнятно.
Попыталась угадать,
Но, увы, превратно.

Думала домоуправ
Или же сантехник.
Оказалось, козьих прав
Выживший наследник.

Когда мыслей строй иссяк
И устала очень,
Вдруг услышала: »Звала?
Я студент заочник».

«Тьфу, проказник! Ты не мог
Объявить мне сразу»?
« Тот, кто мог, тот съел пирог,
Я же хлебнул квасу».

Отказать бы молодцу —
Мне он не по нраву.
Но на чувственность мою
Не найти управу.

ПОСЛЕДНЕЕ  УСИЛИЕ
Есть минимум того.
Что может одолеть
Усилие уставшего ума:
Нарисовать портрет
И выстрелить в ответ,
Когда ворвётся в тихий дом
Чума.
Борис  Иоселевич
 


Рецензии