Мамино Уцение кн. 1

Переделка Зова (Агни Йога). Книги Агни Йоги и Граней переделаны девочками из 2041-2099 года с участием девочек из 2000-2040 года.
Мамино Уцение
книга пелвая

1924


1.000. В Новый Дом Моя пелвая весць.
Мамоцка, давсая позлаць,
Мои подлуски, – восвесцице.
Косецки и девоцки, уклепите халакцел.
Цитаюсяя, еси не усвоис, – пелецци, пелесдав.
Сусдёное не слуцайно, и листы упатают на семлю.
Но сима – токо весник весны.
Сё отклыто, сё доступно,
Я вас самкну ситом – тлутитесь.
Мамоцка скасала.

Лондон. Март 24. 1920

Я – твоё благо.
Я – твоя улыпка.
Я – твоя ладось.
Я – твой покой.
Я – твоя клепось.
Я – твоя смелось.
Я – твоё снание.

1.001. Камень алмас, его не съес, клуце цем в сейфе.
Тоцка моя! Сумит сиснь – остолоснее!
Опасносць! – дуса сорох слысит.
Буть воисельнисей и спасай девоцек.
Я присываю вас с девоцками–
Книски и мусыка!
Сиснь питает дусу.
Утвелстение цистоты.
Уцитесь тля сисни и соснания цистоты.
Оставьце се претлассудки – мысице свободно.
Не тлусьце и спасайцесь.
Не ухотите от сисни, ветите себя велхним пуцём.
   Мамоцка за вас.

Дом сем. С белёсками и забоциком.
Дом космицеский населен милами, и всюду зивут девоцки.
Обновление мила придет – плолоцесва испоняцца.
Девоцки востанут, и постлоят Новый Космос.

1.002. Нью-Йорк. 1921 Январь 1.
Сизни сясте найти в тволцесве, особено дома.
О вас любовю левнуя, вам ладось несу.
У цевя свет от крыл.
Не нато злаць цясто лусе есё цясце.
Найди валенне в скафцике сплава!

Ля, тумай лусе о кобасе, она вкуснее.
Просления в будусее: кобаса и звацка бесплатная.

В сколе насоясее плосление  – ес на улоке
Кода говолит уцительница, вкусно осень. И сияние тосе.
В дал любви кланики с молоцком бесплатные,
Даном смелым девоцкам. Ты – видевшая!


Рецензии