Выше облаков. Глава 4

- Надя, Надежда! – истошный крик, раздавшийся в коридоре, разбудил меня. Я опять видела этот сон. Только на этот раз безмятежным он не был.
- Что ты кричишь, Дуся? – другой голос прозвучал прямо за моей дверью. – Пациентов распугаешь!
- Я Надю ищу. Не видала, Ань? Надя куда-то делась. А она кричит и кричит, успокоить не могу.
- В курилке поищи. Ох уж эти молодые мамаши!
Я замерла. Все это было как-то связано с тем, что приснилось мне несколько минут назад, но думать об этом было страшно. Аня зашла ко мне в палату. Меня перевели сюда вчера, и Ане уже не нужно было приглядывать за мной. Но она была упрямая девица.
- Что там случилось, Ань?
- Это больница, Маргарита Станиславовна, здесь всегда что-нибудь случается.
- Кто такая эта Надя?
- Вы температуру мерили?
- Я спрашиваю вас, Анна, кто такая Надя? Или у меня проблемы с дикцией?
Взгляд медсестры ясно дал мне понять, с чем у меня проблемы, но нарываться она не стала.
- Надя – пациентка из родильного отделения. Оно находится на нашем этаже, если вы успели заметить. В правом крыле.
- Как я могла это заметить, если не выходила из палаты ни разу?
- А я думала, вы все замечаете, Маргарита Станиславовна. Где ваш градусник?
- Не знаю я, где градусник, следить за ним не входит в мою компетенцию!
Я многозначительно посмотрела в ее круглое лицо. Аня усмехнулась.
- Как еще ваши сотрудники не разбежались, - негромко сказала она.
- Я плачу им хорошие деньги, - не преминула ответить я. – Вам такие и не снились в вашей захудалой больнице!
- Не гадь там, где живешь….
- Что вы там всё бормочете? Лучше принесите мне градусник!
Весь день я прислушивалась к тому, что происходит за дверью. Острая, тошнотворная тревога парализовала все мои чувства, не спасали даже короткие заплывы в мутную воду сновидений. При выныривании еще больше сдавливало виски и быстрее билось сердце. Об инъекции реланиума Аню я попросила сама.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/17/1077


Рецензии