Звёздный полёт поэта. прод. стр. 41-60

-Вань, тебе нравятся улёты?
-Оргазмы, что ли?
-Да, оргазмы-улёты?
-Высший миг наслаждения. Основа всей жизни. Даже
у животных он есть. Дарвин доказал.
-Тот, придурок, который обманул всех придурков
землян, что человек произошёл от обезьяны?
-Да, но и другие, уже в наше время подтвердили это.
-А как же тогда Адам и Ева?
-Я не знаю. Но вторая версия мне больше нравится.
-Вань, двуногое существо, как мы с тобой, отправили
на планету Земля, учёные с планеты БАРБИТАЛ.
Слышал о такой?
-Впервые слышу от тебя.
-Там, создали межгалактический научный центр.
Собрали туда лучшие умы с разных планет.
Работают там гуманоиды всякого калибра. Чтобы
всех перечислить не хватит времени. Самый большой
спор был, каким сделать человека, и, наконец,
нашли малюсенькую планету, где существа были похожи
на современных людей. Над ними стали работать,
шлифовать их тела и разум. И, когда решили, что,
что-то, получается, отправили несколько сотен, а
может, тысяч на вашу планету Земля. А, что там
было дальше, я не знаю. Спать – люблю. Мечтать –
люблю. Плавать – люблю. У нас есть море.
Поплаваем вместе. Но больше всего люблю трахаться.
А, вот учиться – не люблю! Хоть – убей!
-Изоронта, ты начала про улёты-оргазмы, а потом
перескочила на другое.
-Возвращаюсь. Вань, тебе нравятся улёты?
-Очень!
-Но мы с тобой пребывали в обычных улётах. А
хочешь попробовать усиленный улёт, оргазм?
-Как это?
-У вас, вроде, на вашей планете, уже есть
компьютеры, значит, ты знаешь, что такое принтер?
-Печатаю на нём постоянно.
41
-Когда засоряется головка, её надо прочищать,
простой или усиленной прочисткой, верно?
-Верно. Когда обычная не помогает, включаешь –
усиленную. Но больше расходуется цветных чернил.
-Я тебе говорила, что больше всего люблю трахаться
и после резонанса гармонии включаю усиленный улёт в
вечность, в оргазм, а он длится в три раза дольше,
но и истончает мою нежную силиконовую кожу, тоже
в три раза быстрее. А мой папа, и моя мама, которая
тоже любит трахаться, не разрешают мне включать
кнопку усиленного улёта. А эту кнопку охраняет
мой муж, Рогалик – ХII. Папа ему сказал, что он
будет моим мужем лишь до тех пор, пока моя
силиконовая кожа не истончится. А потом, меня
похоронят в склепе, а его, козла рогатого,
отправят на переплавку.
-Изоронта, ты баба искусственная, в тебя напичкали
все эти хитроумные приспособления, но, у меня,
человека, тройной или даже двойной улёт не получится!
-На Земле. И то, если с тобой будет красавица, а
не мартышка, то может получиться. А в невесомости,
мы, с тобой будем слиты в единое целое, и я потащу
в улёт тебя за собой. Согласен?
-Согласен.
-Пристёгиваемся усиленными ремнями. Поехали!
.....................................................
   После прилёта из усиленного улёто-оргазма, я
полулежал в кресле и сосал напиток, похожий на
наше земное пиво, но уж очень херового качества.
По телу побежали мурашки. А от чего неизвестно.
-Изоронта, похоже, и у меня, после усиленного улёта,
кожа стала истончаться. По телу начали бегать мурашки.
-Вань, не пори чушь! У вас, мужиков, с вашей планеты
Земля, кожа, как у бегемотов. Толстая и непроницаемая.
Ни один ваш мужик, не способен понять тонкую женскую
натуру, как и всю женщину: нежную, обаятельную,
грациозную, ласковую, грустную, мечтательную, страстную...
42
-Что ты замолчала? Продолжай дальше!
-Не могу подобрать ваших земных слов, а наших ты не
поймёшь, не зная нашего оронтского языка.
-Тогда продолжу я, если ты не против?
-Продолжай!
-Ни один ваш мужик, не способен понять тонкую женскую
натуру.  Как и саму женщину: нежную, обаятельную,
грациозную, ласковую, грустную, мечтательную, страстную,..
****о...витую, развратную, коварную, ядовитою....
-Хватит, хватит, хватит! В нашем оронтском языке
слово ****О...ВИТАЯ – отсутствует. Поясни!
Что это обозначает?
-****о...витая, это когда есть муж, а она, женщина,
ещё ищет и любовника. Как ты. У тебя же муж есть,
а ты ещё трахаешься и с любовником.
-Это называется – страстная. Я же не виновата, что
когда меня создавали
-На конвейере?
-Дурак, я королевская дочка. Принцесса. Меня делали
вручную. В смысле – собирали. Так, вот, тот придурок,
который собирал мои электронные внутренности,
поставил на манду...
-Пломбу?
-Элемент. Чип страсти. И теперь я всё время хочу. А
вашим бабам, на планете Земля, тоже ставят «туда»
такие элементы страсти?
-Не всем. Через одну. Поэтому одна половина баб –
****о...витая, то есть страстная, а вторая –
фригидная, холодная.
-Что, им на манду ставят холодильник?
-Не на манду, а на душу.
-Странные у вас там земные черви, земляне.
Вань, слышал щелчок?
-Какой-то тумблер включился. Здесь, в этой
тарелке, космолёте - столько всего напичкано. Всё
время что-то включается и выключается.
-Это у меня, на манде включился чип страсти и я сно-
43
ва захотела. Давай рванём в улёт-оргазм – усиленный!
-Я, пожалуй, до возвращения на Землю – не дотяну.
Шкура – истончится.
-Не сы, Вань! Поставим силиконовую. Давай состыкуемся.
Залезай на меня и пристёгивайся. Поехали!
......................................................
Любовь – Космический подарок,
Богами нам преподнесён,
Всегда красив, всегда он ярок,
К шедевру чувств он отнесён.
И кто подарок тот получит,
Порой, его не бережёт,
Любовь терзает он и мучит,
Тогда - его любовь сожжёт!
Сожжёт его, тогда лучами,
Они не видимы, внутри,
Сожжёт себя тогда ночами,
Иль спектром утренней зари.
Любовь прекрасна на рассвете,
И разжигает сердца жар,
Пока ещё солнце не светит,
Уже горит зари пожар.
В пожаре чувства все смешались,
Не разделить их, не унять,
Вы на заре не целовались?
Тогда любовь вам – не понять!!!
А ночью звёзды помогают,
В глаза любимые смотреть,
И с нами от любви страдают,
Готовы, с нами умереть.
И падают метеориты,
Чтобы любимой подарить,
Но мы уже - любовью сыты!!!
Те умирают. Как им быть?
Когда я с милой целовался,
Их, на лету, всегда хватал,
Что с ней расстанусь, опасался,
44
Вёл на небесный карнавал.
На карнавале, звёздном, ярком,
И без луны и при луне,
Мне с милой было всегда жарко,
Ей хорошо было, и мне.
Не вечна юность и проходит,
Проходят лето и весна,
Любовь коварна и уходит,
И снова ты уже без сна.
Любовь – космический подарок,
Вторично уж – не получить!
Свеча - погасла! Лишь огарок...
Любовь - никак не приручить!
* * *
-Вань, ты, что, прямо на мне сочинил это
красивое стихотворение?
-Изоронта, ты была на мне и скакала, кобылой
по васильковому полю нашей прекрасной планеты -
Земля. А я тебя, даже не подгонял.
-Все мы, космические бабы такие. Стоит нам усесться
на НЕГО, небесного или земного ГОНДУРАСА и мы,
как сумасшедшие, начинаем скакать.
-Что, в вашем космическом пространстве, тоже есть -
Гондурас?
-Это на нашем жаргоне – мужской детородный орган.
А кто это придумал – не знаю. У нас, сейчас на всех
планетах, эти сволочные беженцы с Земли. И, что им
там, сукам, не сидится?
-Янки, долбанные гринго, америкосы, кругом развязывают
войны, вот и бегут люди, кто куда. Думаешь им охота,
бежать с насиженных мест. Ты, из своей тарелки, где
комфорт и уют, побежишь куда-нибудь?
-Только... 
-Ты уже вышла из усиленного улёта?
-Раз болтаю с тобой, значит, вышла. Мобильник звонит,
посмотрю – кто.
-Родители, наверно, беспокоятся.
45
-Нет, это он, мой принц, с планеты «Эдем любви». Самый
красивый мужчина во всей нашей Галактике. Но он только
неделю трахал меня, а потом, нашёл себе другую. А я до
сих пор схожу с ума по нему. Если он меня, сейчас
позовёт, полечу к нему.
-А, как же я? Мы только, что сливались с тобой телами!
-Не сы! Открою шлюзовой выход тарелки и вышвырну тебя
туда, в космическое пространство. Смерть будет лёгкая.
Там, за иллюминаторами минус -134, по Цельсию. Сразу
наступит вечный оргазм. Ты, сейчас, помолчи, пока я
буду с ним говорить. Хочешь, включу громкую связь,
послушаешь?
-Включай! А, вдруг, не выбросишь, как пакет
космического мусора, потом, может – пригодится,
этот диалог космической суки, с космическим кобелём.
-Слушаю, мой любимый, дорогой Ремс.
-Изоронта, вижу тебя. Ты в своём персональном космолёте,
обнажённая, пристёгнутая к этому землянину.
Я звоню из-за него. Он же – поэт?
-Да, Ремсик, поэт. Но, наверно – херовый поэт, как все
поэты на Земле. Хочешь, я вышвырну его в сгусток
космической ночи, на самую сильную гравитационную
волну? Ты только позови меня в свой любовный Эдем!
Я написала о тебе стихотворение, давно. Но твой телефон
не доступен. Прочитать?
-Прочитай. Только прикрой своему поэту яйца, а то
мы валяемся в постели с малышкой, самой красивой
девкой, которую мне подарил арабский шейх, когда
мы заключали договор на поставку нефти.
-Поэт, придурок, прикрой яйца, не свети их на всю
Галактику! Вот, покрывало. Ремсик, читаю стих:
......................................................
Ищи меня в тумане ночи!
Ищи в объятиях других,
Я сексуальна, между прочим,
Люблю мужчин и ласки их.
46
А ты меня ласкать не хочешь,
Я прихожу, всегда молчишь,
И надо мною ты хохочешь,
Душой, иль ею ты кричишь.
Я знаю, любишь ты другую,
Она ж, развратна, как и я,
Я у неё тебя сворую,
И будет новая семья.
Отдай себя ты, мне, на время,
Глаза на время подари,
И новой жизни влей мне семя,
Мне малышонка сотвори.
Холоден вечно ты со мною,
К другим, ночами, ухожу,
Мне хорошо всегда с тобою,
Но от другого я рожу.
Навеки я с тобой расстанусь,
Но часто буду вспоминать,
Пусть без любви твоей останусь,
Но счастлив ты, я буду знать.
* * *
-Изоронта, стихотворение мне понравилось.
Я, прямо чувствую, как твоя силиконовая душа
кричит. Жаждет со мной потрахаться. Но, ведь
рожать ты не способна, как все силиконовые бабы.
-Но, помечтать, ведь - можно, милый?
-Мечтай, на здоровье.
-Ремсик, пригласи меня на свою планету, хотя
бы ещё на неделю!
-Приглашу, вместе с этим, твоим поэтом. Моя
малышка, арабка, подарок шейха, сильно тоскует по
Земле, особенно по пескам пустынь. И верблюдам.
Она хочет, чтобы этот поэт, написал такой стих.
О вербля...дях и песке.
-Поэт, напишешь?
-Напишу, раз плюнуть.
-Ремсик, летим к тебе!
-Остынь, Изоронта! Вначале стих, и если он понравится
47
моей Гульчите, тогда будем решать.
.......................................................
Вер***** шагала по пустыне,
Она шагала по пескам,
Там от жары всё мрёт доныне,
Прохладно только дуракам.
Не дураки – одни верблюды,
Вода хранится в их горбах,
И поступает в их сосуды,
Верблюд, с водой, почти что – шах.
Верблюд с вер*****ю – неразлучны,
Жуют и медленно бредут,
Пока идут, то они – вьючны,
Без груза, спят, иль воду пьют.
-Изоронта, написал.  Уже можешь прочитать
своему Барсику.
-Он не Барсик, а Ремсик.
-Изоронта, не читай! Я уже его прочитал через
сканирующее устройство. Стих – говно! Я просил
этого придурка написать о моей девочке, красавице.
Вышвырни его в плазму космической ночи!
-А, потом, лететь к тебе?
-Без хорошего стиха, ты мне и на хер не нужна!
-Что же делать?
-Заставь его потрудиться. Эти земляные черви, сильно
цепляются за жизнь. Идиоты, они даже не представляют,
что жизнь – вечные муки, а смерть – вечное блаженство!
-Поэт, или пиши красивое стихотворение о любви,
красивого юноши и красивой девушки или я вышвыриваю
тебя за борт своего космолёта!
-Откуда я знаю, красивые они или нет? Это Ремсик и его
Гульчата? Пусть покажут свои морды, лица, я имел в виду.
А лучше – тела вместе с лицами.
-Обнажённые?
-А как ты думаешь?
-Смотри, дебил!
-Да, она красавица, а этот Ремсик, тоже красавец. Дашь
48
мне четыре световых секунды?
-Это же целых полдня – земных!
-Нет, так нет! Открывай выходной шлюз. Только я перед
смертью позвоню Лире и Пегасу. Попрощаюсь.
-Хорошо, даю земные сутки. Пиши!
-Только не раздвигай свои силиконовые ноги! Дырка там
у тебя – ничего, красивая, как живая, только без волос.
А я такие лысые – не люблю!
-Думай, думай,  сочиняй, пиши! Время работает против
тебя и против меня тоже.
-Вот, написал. Смотри.
-Так быстро? Прошло всего 12 минут вашего, земного
времени. Наверно, снова стих - фуфло?
-Послушай и оцени. Не понравится, буду писать другое.
-Читай!
..............................
Караван идёт в пустыне,
Один верблюд уже устал,
Говорит подруге, Нине:
-Я рабом пустыни стал.
По пустыне всё шагаю,
По пустыне всё бреду,
Я -  об оазисе мечтаю,
Нин, но где его найду?
Море я хочу увидеть,
Море трав, море цветов,
Надоело ненавидеть
Мне песок и веблюдОв.
Ты, Иван, верблюд любимый,
Зря душою ты восстал!
По пустыне, в ней гонимый,
Ведь верблюд ты и вассал.
Бедуинов вечно возишь,
Жрёшь колючий саксаул,
И песок ты зря навозишь!
Ты дерьмо неси в аул.
49
Там оно пойдёт на пользу,
И, засохшее – сгорит,
-Подарил тебе бы розу,
В ответ Иван ей говорит.
Только роз в пустыне нету,
Не растут в песке цветы,
-Вань, тебе ли ныть Поэту?
У тебя же есть мечты!
Ты представь, летаешь птицей:
Уткой, гусем, журавлём,
На худой конец – синицей...
-И, богат ещё, рублём.
Мы с тобой, моя Нинуля,
Воду стали б покупать,
С января и до июля,
Вместе стали б загорать.
Ты б мне стала отдаваться,
Каждый день...
  -Нет, каждый час!
-Над Али стали б смеяться,
-Посмеёмся хоть сейчас!
Вдруг Али Ивана стукнул,
-Тормози, дружок, привал!
Слез, размялся, пассал, пукнул,
Ну, Али, совсем нахал!
-Ну, а ты, красотка Нина,
Обслужи меня, пока,
Ты ещё пока невинна?
Не валяй-ка дурака!
И Али стал забавляться,
Нину яростно любил,
А Иван только смеяться,
Ведь верблюд он и дебил!
.................................
    А потом, когда привал закончился, Нина,
жмуря от большого удовольствия, свои  вербляжьи
глазки, сказала громко, так, чтобы слышал Иван:
50
-Али садись на меня! Теперь я твоя верная подруга!
-Нет, Нина! Ты теперь моя седьмая жена! И я, когда
захочу, буду тебя ласкать в пустыне, назло ИВАНУ-ДУРАКУ!
Верблюду несчастному.ГОНДУРАСУ!
.......................................................
Караван идёт в пустыне,
Солнце жарит и палит,
Теперь Али сидит на Нине,
Слова любви ей говорит.
* * *
-Вань, мне нравится, а ему, Ремсику, может и не понравится.
Ведь, красивые мужики – капризнее красивых шлюх! Лучше
напиши ещё одно или два стиха, про красивую любовь. Земную.
-Попробую. А, потом уйдём в усиленный улёт?
-Тебе не об этом надо думать, а о том, как спасти
свою земную толстую бегемотную шкуру.
-Понял. Не отвлекай. Сочиняю.
..........................................................
-Написал, аж – три. Прочитать или будешь переводить
на ваш оронтский язык?
-В переводе уже звучит не так. Тем более ваш земной
язык красивый, не то, что наш, лающий, как английский.
-Это мой язык – русский - красивый. Правда его уже сильно
испоганили английским и другими языками. У нас на
планете Земля множество языков, но русский один из
красивейших. Но его хотят изжить, уничтожить.
Даже наши соседи, хохлы, бандеровцы, запретили его
у себя. Но у хохлов их президент, самозванец, состоит
рабом у янки, чистит им сапоги и вылизывает жопы, так,
как они туалетной бумагой не пользуются, а всю отдают
под свои деньги – доллары. Что, читать стихи?
-Читай, только с выражением. Включаю связь с моим
Ремсиком.
.................................................
Вот и листья уже пожелтели,
51
Позолотой на солнце блестят...
Птицы с шумом на юг улетели
И рябины кострами горят.
Отзвенело цикадами лето,
Отцвело луговою травой,
Соловьями рапсодии спеты,
Да вот мы расстаёмся с тобой.
Уходи, уходи! Не заплачу!
Моё сердце с собой забирай!
Ещё душу возьми ты в придачу!
Без тебя мне не жить, так и знай!
Вот и листья уже облетели,
Впереди, в белой шубе, зима...
Наш союз сохранить не сумели,
В этом ты виновата сама!
* * *
Костёр любви погас.
Осталась куча пепла.
Умчался конь-Пегас,
Я без любви ослепла.
Ты на Пегасе том,
Был седоком-Поэтом,
Меня любил, притом,
Что говорить об этом?!
Другую встретил ты,
Другие – всегда краше!
Ведь девушки – цветы,
Тем красивей, чем дальше.
Умчался ты с другой,
На преданном Пегасе,
А что будет со мной,
На оживлённой трассе?
Сомнут меня в пути,
Раздавят, запинают,
Другого как найти,
Что, как и ты, ласкают?
Стою я у костра
52
И пепел собираю,
А жизнь – она быстра,
Я всей душой страдаю.
Примчался ветерок
И пепел весь развеял,
Коль ты, сейчас - далёк,
Стих о тебе навеял.
* * *
Шелест листьев под ногами,
Под поющим мне, дождём,
Мы, забытые богами,
В неизвестность все уйдём.
В небе, в звёзды превратимся,
Станем там, в ночи, мигать,
От Земли мы удалимся,
От Земли чего нам ждать?
Задыхаемся от гари,
Давит отовсюду стресс,
В пьяном все, сейчас, угаре,
Много шлюшек и повес.
Шум дождя ласкает уши,
И вселяет нам мечты,
Беспокоит наши души,
Как сбежать от суеты?
Я промок уже до нитки,
Насквозь я уже промок,
Но эти нравятся мне пытки,
Шум дождя и плавность строк.
Вместе стих с дождём рождаем,
Вместе с ним мы слёзы льём,
Стих получится, мы знаем,
Песнь получится – споём!
* * *
-Мне стихи понравились. Если понравятся, этой
земной шлюхе - Гульчите, которую моему Ремсику подарил
шейх, то он, Ремсик, пригласит нас в Эдем, райский уголок.
Вань, а шейх кто такой? Чем занимается?
53
-Типа сутенёра, сводника. Сводит все деньги от
нефтяных качалок себе в банк, потом покупает красивых
баб и дарит их ГОНДУРАСАМ с других планет.
-А ты почему не захотел стать им?
-ГОНДУРАСОМ? Я уже давно являюсь им. С дня рождения.
Только он у нас называется не ГОНДУРАС, а Х..УЙ!
-Не, Вань, что ты ГОНДУРАС, поэтический, я давно поняла.
Почему ты не захотел стать ШЕЙХОМ?
-Качалок поблизости не было. А те, которые подальше,
приватизировали другие ГОНДУРАСЫ. Звони своему псу
звёздному и читай мои стихи.
-Пёс, прости, Ремсик, сейчас, поэт-Ванька сам прочтёт
тебе свои стихи. А ещё он очень восхищался своей
землячкой, этой девушкой арабкой, с планеты Земля.
Больше всего ему понравилось, что у неё на дырке
между ног волосы. До чего же эти земные черви – тупые,
бездарные. Когда мы прилетим в твой Эдем, ты вырви
пару волосков у своей красавице и покажи моему поэту
их под большим микроскопом. Пусть он полюбуется
миллиардами бактерий. Как ты, Ремсик, трахаешь такую?
Не боишься? Ведь, все эти микробы и вирусы
передают разные болезни.
-Изоронта, для нас, силиконовых – они безвредны! Пусть
этот Ванька, поэт - читает свои стихи.
......................................................
-Ну, что, милый, понравились?
-Моя арабка, даже прослезилась. А слёзы у земных баб,
как и моча – солёные.
-А ты, что пил её мочу?
-Один раз перепутал с японской сакэ. Саки - такие же
тёплые и даже вкуснее сакэ, но не так сильно
бьют по мозгам.
-Это, наверно, оттого, что у нас не мозги, а
электроника. Ну, что мы к тебе летим?
-Меняй курс. Я дам команду, чтобы у проходных ворот,
шлюза, вас не задерживали. И прикажу приготовить
для вас два номера с сауной и бассейном.
54
-Ремсик, мне номер с сауной не обязательно. Я, однажды,
по совету подруги, с планеты РАЗДОЛБАЙ, на которой много
самцов, с разных планет, пошла с одним в сауну. Там
такая жарища! Мои силиконовые титьки сильно увеличились,
чуть не лопнули, а, когда этот идиот, облил меня
холодной водой, сказал, что так принято, то мои титьки,
сразу обвисли до пупка. Пришлось срочно лететь на свою
планету и менять. Если бы ты видел моих папашу и мамашу,
как они горевали?! Правда, мамаша, горюя и плача, тоже,
воспользовавшись этим случаем, поменяла, заодно и свои
титьки, увеличив их на два размера.
-Изоронта, пока будете лететь, пусть твой поэт вытащит
свой  ГОНДУРАС из тебя, повесит его вниз головой
сушится, а сам включит свои мозги и сочиняет.
Иначе, я ему, тут, поменяю его мозги на силиконовые.
Не в форме извилин, а форме жопы. Поняла?
-Поняла. Слышал, Вань? Вот, тот-то. Сочиняй!
-Можно, я позвоню Лире или Пегасу?
-Для чего?
-Нет никаких мыслей. Пусть подкинут.
-Сейчас их найдут и свяжу.
-Лира?
-Да!
-Этот козёл, ГОНДУРАС поэт, хочет с тобой поговорить.
Говори. Я включила громкую связь.
-Ты где, Вань?
-Лечу с Изоронтой на планету «Эдем любви».
-А, с этой галактической силиконовой шлюхой?
-Лира, включена громкая связь.
-Ну, и что? Она довольна, когда её так называют.
Что ты хотел, Вань?
-Попросить вдохновения. Я иссяк.
-Это не ты иссяк. Это Изоронта, возомнила себя
галактической поэтессой, ловит поэтов и высасывает
их вдохновения. Сама-то она – силиконовая бездарь,
с большими титьками.
55
-Согласна, Лира. Хочешь, прилетай на эту планету
-«Эдем любви»! Порезвимся.
-Ты, не хозяйка, чтобы меня приглашать. Но мысль
мне подкинула хорошую. Я давно хотела побывать
на этой планете.
-Лира, а мне вдохновение ты дашь или нет?
-Вань, уже дала. Разве ты не почувствовал?
-Не только почувствовал, но уже и заметил. Они
ворвались пчелиным роем и носятся над головой.
Это всё мне?
-Да, все эти рифмы твои. Лови их и ставь на место,
как клетки у кубика Рубика.
-Но здесь их – сотни! Нет – тысячи!
-Я поэтому сразу, столько и подкинула. Ты, своими
извилинами сообразишь, а Изоронта – прямолинейными
силиконовыми мозгами – нет. Пока!
Встретимся на планете - «Эдем любви»!
-Пока! Прилетай! Буду ждать. Мне всегда нравится,
когда ты превращаешься в мою любимую, с которой
мы расстались, вернее, это ты, сука, Лира, разлучила
меня с ней, чтобы мне постоянно думать о ней,
сочинять стихи для неё, а трахаться с тобой,
когда ты в её образе.
-Как ты быстро уловил смысл этой первой строчки
о двух Музах – земной и небесной. Вот и начинай
первое стихотворение обо мне и своей крали,
потаскухи с Земли.
Есть Муза у меня небесная,
А ты была Музой – земной,
Красивая, всегда прелестная,
Горевшая в груди свечёй.
Огонь свечи неугасаемый,
Горит и постоянно жжёт,
И до тебя, недосягаемой,
Звонок любовный не дойдёт.
Звоню, но ты не отвечаешь,
Коль прихожу, то дома нет,
Нет, ты, ни сколько не страдаешь!
Страдаю Я! Я – твой Поэт!
56
Пишу тебе одни сонеты,
Романы о тебе пишу,
Не знаю только, где ты, где ты?
Откликнись, ну, хоть раз, прошу!
А Муза сверху, та небесная,
Со злостью часто говорит,
Земная Муза твоя – пресная!
Не любит, потому молчит.
С небесной шлюхой развлекаемся,
Строчим мы, для земной, сонет,
В постели с нею мы стараемся,
Муза и «чокнутый» Поэт.
* * *
Когда я упаду в твои объятья,
Меня, любимый, ты не отпускай,
Дари, цветы, дари духи и платья,
И все мои измены ты прощай!
Я изменять тебе, конечно, буду,
Какая женщина, на свете, без измен?
Как кошки все, подвержена я блуду,
И в этом мире всё без перемен.
А в век шальной ПК и всех смартфонов,
Когда мир паутиной оплетён,
В нём кабаков так много и притонов,
Телами женщин и мужчин сплетён.
* * *
Уходит день беспечной синевой,
Уходит жизнь, вся к небесам стремится,
Ушли в тупик порознь тогда с тобой
И не тебе, да и ни мне не спится.
Вместо любви лишь пропасть, пустота,
Дожди нас хлещут. Грозы все жестоки,
Галактика над нами – высота,
Да, гравитации убийственной потоки.
* * *
-Вань, хорошо получилось. Прочти
Изоронте. Пусть оценивает.
57
-Тебе нравится, Изоронта?
-Мне всё нравится, что ты пишешь! Но последнее
слово за ним, красавчиком Ремсиком. Ты же
помнишь, что он сказал, тогда, что если ему
твои стихи не понравятся, то он станет трахать
не меня, а тебя! А ГОНДУРАС у него в три раза
больше, чем у тебя. А ещё он пообещал затолкать
тебе его кое-куда без смазки. Так, что старайся,
сочиняй!
-А разве я не стараюсь?!
-Вань, а ещё у него, красавчика Ремсика, очень
большие связи во всей нашей Галактике. Он знаком
с пятью Раями и десятью Адами. Разозлится,
затолкает в самый удаленный периферийный Ад.
А там – беспредел! Местные власти: - Сатана и
Демоны – злющие! Держат все силовые структуры
в кулаке. Котлы распределяют только за «бабки».
Могут посадить в отдельный котёл с температурой 40
градусов, вместе с бабой. А могут и в общий
котёл с температурой 120. Яйца сразу станут красными,
как клешни у варёного рака. 
-Я уже испытал, здесь у вас, вверху и то и другое.
После белой горячки. У меня даже есть стих об этом.
Прочитать?
-Давай!
Я стучусь в ворота рая,
Достучаться - не могу
И, с похмелья умирая,
Знаю - в вечном я долгу!
Я грешил, грешил солидно,
Долг за пьянку - не отдал,
Не пускают! Мне - обидно!
Но я Богу - не солгал!
Я сказал ему - что грешен,
«Заливал за воротник»
И, коль трезв порою - бешен,
Хоть и мал, как - золотник.
Если я - в не настроенье,
Вы - не трогайте меня!
Я снесу ваше строенье,
58
Уничтожу без огня!
Я хватаю монтировку
И по роже сразу бью,
Хоть я «божию коровку»
До безумия - люблю!
Мягок я душой - поверьте!
Если «плоть моя стоит»!
Но вы, женщины - не верьте!
Это страсть во мне - кипит!
В страсти - всё я обещаю:
Кольца, серьги и манто,
А затем, когда оттаю,
То тифлиский я – кинто.
Я и рубль не дам милашке,
Ублажала, что меня,
Говорю ей, божьей пташке:
- Брысь-ка, пятками звеня!
Я гулял, кутил и дрался,
Иногда и воровал,
И любить, порой - старался,
Если был в душе - накал.
Все - грешат, все – греховодят,
Но Господь - ты их прости!
Все они - под Богом ходят,
Ты - грехи им отпусти!!!
Только грех бывает разный:
Пьянка, блуд, обман и мат,
Если болен ты - заразный,
Ты - ни в чём не виноват!
Дружишь тесно с кокаином,
Значит - можешь умереть,
Но убийцам и каинам -
Вечно им - в огне гореть!!!
Я стучусь в ворота рая,
Достучаться мне - никак!
И, с похмелья умирая,
Пить опять иду - ДУРАК!
59
-Думаю, что этот стих Ремсику понравится. А он
ещё любит стихи о планете Венера. Он сам с
этой планеты. Даже три раза болел венерическими
болезнями: два раза – триппером и один раз сифилисом.
-А я был на этой планете, Изоронта. И тоже чуть
не заразился триппером. Быстро понял, как там
опасно жить и свалил. Но стих о ней написал.
Прочитать?
-Читай!
Я на Венере пил с венерианкой,
Она вчера, подлюка, не дала!
Меня споить хотела валерианкой
И лишь потом раздеться догола.
Но валериану я – не употребляю,
Фанфурики и одеколон глушу,
По-венериански тоже я не лаю,
Намокнут яйца – на костре сушу.
Там жизнь у них совсем, совсем другая,
Они, собаки, взятки не берут.
И нас, землян, по-своему ругая,
Их бабы-сучки – тоже не дают.
А я свою хочу, хочу, как пёсик,
Как Васька-кот, я так её хочу!!!
Целую в лоб и в щёчку, даже в носик…
Она ж орёт: - Дурак, иди к врачу!
Ты, может, венерический, заразный?
Неси, дружок, ты справку от врача!
-Не мылся я полгода. Я - не грязный,
Шепчу ей в ухо, чуть ли, не крича.
Когда я кружку валерьяны всё же тяпнул,
В глазах огонь зажёгся, иль потух?
Тогда её за грудь я сразу лапнул
Потом запрыгнул, как самец-петух…
---------------------------------------
Я на Венере вот уже полгода,
Привет земляне! Я вас тута жду!
Здесь грязи нет! Хорошая погода…
Пришлите жрать, а то я тут «дойду»!
60
Продолжение следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.

Спасибо всем тем, кто помог мне материально
на лекарство!

Для отзывчивых и добрых моя карточка: 4276  6200  2106  2330
Буду рад каждому вашему полтиннику.


Рецензии