И на старуху бывает проруха

Однажды с друзьями говоря о то и о сём, мы вышли на тему русского языка, что мол с Петрухи начинается его забвение и искажение, что мы любим всё съобезъянничать с запада. Мы даже СВОЮ РОДИНУ, называем на их манер - ,,Россия’’, а себя- русский, хотя ещё Даль указывал на недопустимость и не правомочность такого в нашем языке. Обсудили и другие примеры, когда значение слова поменяли на противоположное, ну и  так далее. И тут я вспоминаю и рассказываю, как на работе в похожем разговоре я спросил у девчонок;- а пара брюк, это сколько [а вы, знаете или уже полезли в век-ип-идею] одна штука или две? И тут, с умным видом и пеной у рта мне было доказано, что пара брюк [ внимание!]– это ОДНИ !!! брюки. - А-а-а  это как?- А так, отвечают и примеры;  пара ботинок, пара носок, пара перчаток.- Стоп, но это же предметы на каждую руку или ногу. - Так и штанин две, отвечают мне. – Хорошо, а если штанины обрезать по самое не балуй? - Тогда будут одни трусы, отвечают мне. И я выпадаю в осадок… В это время в зал входит шеф и слыша мои громкие и близкие к мату слова, спрашивает что случилось.- Ни чего, просто оказывается я дебил. - А почему?, спрашивает он.- Да потому, что я [жест, в сторону девчонок] им говорю, что пара брюк это два предмета, а они один, один. Шеф, из бывших, а это не хухры-мухры, что то значит. Он поворачивается к ним и говорит - Вы чё?, пара – это значит двое. Не знаю, убедил он их или они сделали вид, что поняли.                --Вот так, говорю я друзьям и тут одна из них говорит;- А  чё?, ВСЁ ПРАВИЛЬНО, пара – это брюки. Немая  сцена. Промаргавшись, я говорю;- Уж от кого- от кого, а от тебя такого не ожидал. Немного подумав, она говорит;- ща и лезет в комп. Прочитав ответ, она разводит руками и говорит;- Признаю, была не права и улыбается.
Ребята, давайте хотя бы иногда думать головой, а не …………ой.


Рецензии