Не привыкай ко мне Часть 5

5. Шурочка

В пятницу наша палата почти опустела, выписали Жанну, Галку и Любовь Сергеевну. Милана отпросилась на выходные домой, а я коротала время, приводя в порядок свои записи.

В понедельник, вернувшись в палату после процедур, познакомились с новенькими. Оля – женщина лет тридцати пяти, оказалась немногословной. Ее беспокоили панические атаки, а причиной болезни стала ипохондрия после смерти от рака близкого родственника. Оля днями сидела в планшете, создавалось впечатление, что она никого и ничего вокруг себя не замечает.

Вера озвучила свою проблему, лишь отоспавшись, оказалось, что и лечилась она от бессонницы. Две недели женщина спала днем и ночью, а после уже меня и выписали.

А вот Шурочка оказалась забавным экземпляром, если можно так сказать о человеке. Сейчас я нахожусь в ее возрасте, потому вдвойне интересно вспомнить мне ее похождения.

- Мужики нормальные есть? – спросила она, едва разложив свои вещи в тумбочке в первый день.

А ничего, что мы в отделении неврозов? На нее посмотрели все без исключения с крайним осуждением, но это Шуру не смутило.

- Что вы пялитесь? У меня проблема! – она хохотнула и начала рассказывать. – Как климакс начался, мужика хочу, умираю!

- Муж есть? – спросила Милана.

- О, девушки, был бы у меня муж, пятьдесят процентов проблемы было бы решено, если бы у него, конечно, стоял!

- Почему пятьдесят, а не сто? – спросила я, ведь наличие состоятельного в этом плане мужчины предполагало удовлетворение проснувшихся желаний в полном объеме.

- Потому что мне одного мужика мало. Бабе что нужно? Чтобы любил, ублажал, обеспечивал. Это как же одному с такими объемами справляться?! Поэтому, нужно их, как минимум, два.

- А, как максимум? – с улыбкой спросила я.

Никто к подобному разговору всерьез не отнесся, шутку (это мы так думали) поддержали и  на ум стали приходить разные анекдоты, шутки, прибаутки…

- Че вы ржете? Я серьезно! – Шура даже не улыбалась при этом. – Мне не до смеха, я и сюда легла, чтобы это состояние хоть немного унять. Сказать по-простому, это самое настоящее бешенство матки.

- У меня нет слов, - Милана никак не могла скрыть улыбку. – Всякое мы тут слышали, но вы, Шура, убили наповал! А раньше все нормально было у вас? Ну… до этой гормональной перестройки?

- Конечно! Правда, я всегда активной девушкой была, по санаториям любила ездить. Муж то у меня был, но это ничего не меняло – я всегда одна отдыхала, он пропадал на работе, отпуска нормального ни разу не взял, только урывками. Работа его и доконала, инфаркт случился прямо на рабочем месте, до больницы не довезли. В феврале уже пятнадцать лет, как я одна. В санаториях всегда любовник был, честно скажу. Как иначе? Для чего ехать тогда?

- Как, для чего? А процедуры?

- Лучшая процедура для женского организма – это хороший секс! А все эти ванны, грязи, форезы… мертвому припарка!

Что сказать? В очередной раз убедилась, сколько людей, столько мнений. Интересной оказалась эта Шурка особью женского пола. Она и здесь время зря не теряла. Через пару дней мы увидели, как она мило беседовала с одним из пациентов мужского отделения.

Хочется несколько слов сказать о том, какой контингент лечится во второй (мужской) половине. Во-первых, бывшие военные, принимавшие участие в военных действиях. Им пришлось не раз смотреть смерти в глаза, видеть кровь и трупы своих товарищей, подчас разорванных на куски снарядами или минами. Понятно, что не у всех психика может такое выдержать.

Во-вторых, как ни странно это покажется,  программисты. Это в основном молодые ребята, они утомили мозг настолько, что потеряли вкус жизни, теперь просто нужна перезагрузка.
 
Еще одну часть составляют те, кто решил «откосить» от армии. Симулянты они или нет, покажет обследование именно в психоневрологическом отделении.

Наркоманы и алкоголики тоже здесь не редкость. Заботливые родители не жалеют средств, чтобы излечить своих чад от пагубного пристрастия. Естественно, в специальную клинику они не идут, чтобы по возможности скрыть проблему, а здесь хорошее отделение, кстати сказать, в больничном листе написано очень красиво - «Центр здоровья».

Мужчина, с которым познакомилась наша Шурка, выглядел прекрасно,  не походил на пьяницу, староват был для программиста, потому мы прозвали его «полковник» и не ошиблись.

Среднего роста, коренастый, с открытым круглым лицом, всегда чисто выбритый, он для своего возраста, а было ему никак не меньше шестидесяти, сохранился весьма неплохо, как, впрочем, многие отставники. Пожалуй, из всех мужчин подходящего возраста, он оказался самый-самый.

Шура рядом с ним даже как-то терялась. Худощавая, низкорослая, с довольно морщинистым лицом и вышедшей из моды стрижкой крашенных с химической завивкой волос, она выглядела немного потрепанной, хоть и обмолвилась, что с алкоголем не дружит. Но, в правдивости данного факта лично я, глядя на нее с пристрастием, усомнилась.

Однако факт остается фактом, эта пара подружилась и по вечерам, когда опускались сумерки на больничный сквер, они уединялись в дальнем уголке, как я полагаю, не в карты играть.

- Молодец! – Милана восхищалась женщиной. – Такая нигде не пропадет.

- Мужик – явный кобель, такому, лишь бы теплая, это сразу видно, – выразила свое мнение Оля. – И Александра эта не лучше. Лично я таких людей не понимаю, хоть убейте меня. Как животные, не успели познакомиться, как уже снюхались.

- А не строго ты их судишь, Оль? - с улыбкой отметила я. – Шура свою проблему озвучила, а о нем мы вообще ничего не знаем. Он, может быть, тоже свободный, да и не старый еще…

- Нет-нет, Тоня, вы меня не поняли, - Оля настаивала на своем. – Если бы между ними возникли хоть какие хорошие чувства, несмотря на возраст допускаю даже, что влюбленность, то я не была бы столь категорична. Но, чувствами там и не пахнет, вы же все сами видите!

Наши с Олей взгляды совпадали, только Милана предпочла остаться при своем мнении. В пятницу я выписалась домой. Помогло ли Шуре лечение справиться с сексуальной одержимостью, я так и не узнала.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/10/22/968.
 



   


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.