Циклическая ссылка

Ты береги меня, мой ангел, мой хранитель,
Бессонной летней ночью, зимним днём.
Ты береги меня, сегодня я - водитель,
А где-то вдалеке - родимый дом.

Ты береги меня, мой ангел, мой хранитель,
В минуту трудную оставить не спеши.
Ты береги меня, по жизни я - учитель,
Дай мне терпенья и тепла души.

Ты береги меня, мой ангел, мой хранитель,
Молю о помощи, она нужна весьма,
Ты береги меня, ведь я - руководитель,
Дай доброты и ясности ума.

Ты береги меня, мой ангел, мой хранитель,
Огня дай в сердце, чтобы - горячо!
Ты береги меня, покуда я родитель
Двоих детей, и хочется ещё!

Ты береги меня, мой ангел, мой хранитель,
В кромешной адской тьме, в святом Раю,
Ты береги, небесный я смотритель,
Вершу я судьбы, в том числе- твою...


..................... вместо эпилога...................

- Ты... аккуратнее в дороге...
- Со мною ничего не будет!
Сказала я и ужаснулась:
«Со мною НИЧЕГО не будет».
И призадумалась о Боге.
Как будто заново проснулась...


Рецензии