Выше облаков. Глава 8

Я посмотрела наверх и зажмурилась. Июльское небо плавилось в солнечных лучах. Сегодня будет жаркий день. Меня повело – когда я в последний раз была на улице?
- Что с тобой, Марго? Не рано ли тебя выписали?
- Все в порядке, Федор. Давай я сама….
- Прекрати, не хватает только сейчас ее уронить! Лучше залезай в машину.
- Маргарита Станиславовна!
Ко мне бросились какие-то люди. Солнце брызнуло мелкими осколками прямо в глаза.
- Ирина, Костик, вы зачем здесь? И Людмилу Павловну притащили!
- Вы такая молодец, Маргарита Станиславовна! Мы так гордимся вами!
- Вот еще, выдумали! Ну-ка, марш на работу!
Но они меня будто не слышали.
- Какая хорошенькая! На вас похожа!
- Что ты несешь, Ира! – Федор посмотрел на меня. А я улыбалась, как дура.
- Ну, правда же, скажите, Людмила Павловна?
- Лишь бы здоровенькая была! – возвестила опытная бухгалтерша, мать троих детей.
- Папаша, цветы забыли! – из дверей больницы выскочила нянечка.
- Спасибо, Евдокия Ивановна!
Я перехватила огромный букет и открыла дверцу машины. На красное лицо Федора смотреть я не могла.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/17/1195


Рецензии