Выше облаков. Глава 9

- Феденька, сколько лет я не брала отпуск?
- Царствующим особам отдых не положен по статусу.
- Тогда мне придется отказаться от короны.
- Не глупи, Марго! - он поморщился. - Двух недель тебе хватит?
- Ты надеешься, что за это время я образумлюсь?
Он покраснел. Значит, я попала в точку.
- Я надеюсь, что за это время ты как раз успеешь найти няню.
Его рука нервно потянулась к карману.
- В этом доме больше не курят, Федор Васильевич!
Я встала. Мне не терпелось остаться наедине с малышкой.
- Ты очень похожа на свою мать.
- Поговорим об этой прекрасной женщине завтра, ладно, Федор? Я страшно устала, а нам с Василисой еще купаться....
- Она бы тобой гордилась, Марго.
- А ты уверен, что мы говорим об одном и том же человеке?
- Мы с тобой никогда это не обсуждали, Маргоша, - он упрямо наклонил голову, - но....
- Не надо и начинать, ладно? - Я выразительно посмотрела в темные глаза. - Этот разговор все равно ни к чему не приведет.
- Я знаю, что простить непросто, - тихо сказал он. - Иногда даже кажется, что невозможно. Но сильные люди должны быть великодушными, иначе они превращаются в слабых.
Я промолчала.
- Может быть, мне все-таки остаться, Марго? Мне совершенно не нравится, как ты выглядишь.
- Ты же знаешь, Федя, я быстро восстанавливаюсь. Горячий кофе и холодный душ поставят меня на ноги.
- Я завтра Иру с памперсами пришлю. И с детским питанием.
- Спасибо тебе за все, Федя. Спасибо.
- Я ведь тебя люблю, девочка моя, - уходя, он невесомо скользнул рукой по моему плечу.
- И я тебя.... - прошептала я уже в пустоту.
После смерти моей матери Федор так и не женился. Время от времени я узнавала об очередной женщине, появляющейся в его жизни, но каждый раз его хватало ненадолго. Я не знаю, что не устраивало моего отчима. На мой взгляд, это были вполне сносные бабы; нескольких из них я видела лично, и все они были похожи между собой, как колеса одного автомобиля. С любой из этих курочек его бы ждала сытая и спокойная жизнь. Но Федор, видимо, думал иначе. Примириться с фактом, что он до сих пор любит мою мать, я не могла.
- А ты способна на такое чувство?
Я взглянула в зеркало, висящее в прихожей. После нескольких недель больницы от моего лица осталась бледная тень. А ведь мне никогда не давали моих лет. По шее пробежал холодок — наверное, в комнате распахнулась форточка. Василиса чихнула, а у меня засвербило в носу. Я обернулась. Детские глаза с недетской тоской смотрели прямо на меня. И вот тут я, наконец, потеряла сознание.


Рецензии
Я так и думала, что каждая повесть заслуживает быть прочитанной. Очень интересно! Спасибо, Екатерина!

Лада Вдовина   16.11.2020 15:00     Заявить о нарушении
спасибо Вам, Лада!

Екатерина Береславцева   17.11.2020 15:33   Заявить о нарушении