Все будет хорошо Евгению и всем-всем-всем

Предыдущая страница http://www.proza.ru/2018/10/16/589

Рецензия на «Все будет хорошо!» (Любовь Павлова 3)

Он взял под свое покровительство. Уж очень Ему понравилась мольба "Всё будет хорошо". И так и будет!

Евгений Боуден 16.10.2018 18:08

Так оно и случилось. Верно написали, Евгений.
Я периодически ездила в клинику на проверку, не показавшую раковые клетки.Тихонько радовалась жизни. Через два года я поняла, что облучение, полученное мной как спасение, оказалось разрушительным Чернобылем. Точки татуировки, сделанные мне специально на животе, оказались мишенью. В нее "били" прицельно, сжигая рак.

Заодно сгорели и здоровые клетки органов.
Первое, что сдалось - кишечник. Сгорел на половину. Несколько операций убирало и убирало мои кишки.
В 2009 году, 27-го мая были третьи сутки после очередной операции. Муж мой, как всегда понянчил меня до тех пор, как меня посадили в койке. Сеня, как всегда помчался в наш город, чтобы бежать на работу.

Потом вдруг вернулся через некоторое время в мою палату. Начал издалека: "Нам звонили твоя мама и сестра. Нехорошая новость. Я побежал здесь к врачам узнать можно ли тебе ее сообщить. Они сказали, что решать должен муж, а не мы. Я думаю, что ты сильный человек. Твой папа сегодня умер".

Я знала, что папа был болен раком. Надеялась, что успею закруглить операции, что успею слетать на похороны. До этого все время оттягивала разговор по телефону с моим папой. В котором я бы сказала, что я так люблю его. Не сделала. Не успела. Теперь-то, побывав в чистилище или между тем или эти светом, я поняла. Поняла, что надо жить сиюминутностью. Что не надо откладывать даже мгновение жизни здесь. Можно опоздать.

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/10/19/531


Рецензии
Светлая память! Вы совершенно, правы, Любовь, нужно жить и радоваться жизни прямо сейчас! И главное не унывать, я об этом говорил себе, но смог так действовать только после того как преодолел кризис. Пока тоже лечусь, вроде сахар стал стабилизироваться, во всяком случае уже нет такой "трясучки" и не нужно лихорадочно искать конфетку в кармане. Нужно жить сейчас, иначе потом можно не успеть.

Скорейшего выздоровления!

С уважением,
Искандар

Заметки Географа   24.10.2018 16:33     Заявить о нарушении
Искандар, пусть все будет хорошо Вам и всем-всем-всем.
Выздоравливайте!

Любовь Павлова 3   28.10.2018 11:27   Заявить о нарушении
Любовь, спасибо огромное! Лечусь потихоньку! Диета наше все, пока отошел от лекарств, дал печени отдых))))

С признательностью,
Искандар

Заметки Географа   28.10.2018 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.