Детектив, новогодний. Глава 20

ГЛАВА 20. ВМЕСТО ЭПИЛОГА.
По заснеженной дороге шел человек.
Солнце светит. Ветра нет. Снежок хрустит под ногами…
Вот и деревня осталась позади. Еще немного и шоссе…
Мысли потихоньку выстраивались и систематизировались, наслаивались на воспоминания:
— А как здорово все начиналось… Хорошая компания. Новый год, весело было, выпивки море… Никто меня не чморил, не наезжал…

Да, … я немного не рассчитал, хорошо сил хватило, выскочил на улицу подышать. Ну если хотите поблевать… Забежал за угол. Постоял. А тут Тимоха выплывает, подышать… За ним Вадим, схватил за шкирку и шварк головой о бревно у входа. Здоровый, … так и потащил к бане. Я, естественно, за ними…
Слышу гулкий удар, думал Вадим его, ударил, а оказалось, Тимофей головой за бревно на козырьке бани зацепился…
Тяжело высоким… Вечно лбом бьются (улыбнулся, от этих мыслей). Нет, он не высокий, а скорее маленьким был. Это Вадим его высоким сделал, таща на себе…
Затащил Тимофея за баню и бросил. Освежиться…

Как интересно, … всю свою жизнь прожил маленьким, а погиб как высокий…

Очень удобно вышло, что Даша решила одна ночевать в комнате.
И весьма своевременно я обнаружил в комнате уборщицы, куда пришлось вскочить, чтоб не столкнуться с пьяненьким Славой, связку ключей.
Все так здорово складывалось: она даже ключ в замочной скважине не оставила… Как бут то меня ждала. Вошел, лег рядом… Она такая тепленькая…
Стал ее обнимать… Чувствую она начала мне отвечать. Это меня еще больше возбудило… Пообнимались с полчаса…
И только я решил идти дальше… Она глаза открыла и как заорет…
От неожиданности стукнул ее полбу, чтоб замолчала…
Наверно слишком сильно. Что-то хрустнуло, и она обмякла.
Пусть полежит, подумал… На всякий случай закрыл ей глаза, чтоб не смотрела на меня. Жутко было… Не думал, что она умерла. Думал, отключилась… как в фильмах.
Поправил покрывало и ушел. Все было как в тумане. Забыл закрыть на ключ дверь… Когда вспомнил, хотел вернуться. Но не рискнул… По дому шатались всякие…
А потом как завыли, забегали… Понял, что умерла. Жаль её…

Изрядно выпив и закусив, надумал поплавать в бассейне. Что уже делал неоднократно.
Вошел, а там, в полутьме Макс с Ксюхой целуются. Увидела Ксюха меня и как заорет… Бут то я привидение. Дернулась и вместе с Максом улетела в воду. Он так и не понял, что случилось. Ну и что мне было делать… Прыгнул в воду за ними. Уж очень мне не хотелось, чтоб меня раскрыли (К этому моменту у меня уже созрел план, как обогатиться).
Просто удержал их под водой, не дав всплыть… Да они и не сопротивлялись почти. Макс, похоже, сразу, при падении воды хватанул, а она шибко пьяная была. Минута и все… Оказывается это очень легко, … раз и готово.

Мне изрядно надоело, к тому времени, сидеть в комнате. Вышел походить. Все как раз куда-то исчезли… Осторожно крадусь. Вдруг из кресла: — Налей мне еще БЫСТРО !
Аж подскочил.
Ольга, оказывается, сидела в кресле ко мне спинкой, я ее не заметил, только макушка над креслом возвышалась…
Налил ей водки, подкрасил вином… Но она не глядя осушила стакан…
Постоял. Решил вернуться в свою комнату… Обойти незаметно ее кресло было никак…
А тут слышу, сопит. Уснула. Ну, я и пошел дальше гулять…
Спустился в подвал, иду себе… Вдруг из электро щитовой выходит Слава… Отряхнулся, увидел меня и с криком попятился назад… А там электричество. Вот его и шарахнуло. Он аж задымился…
Прикоснуться побоялся. С детства тока боюсь. Так и оставил его висеть на проводах. Только дверь закрыл.
Вернулся в комнату. Гляжу, а света нет. Часы даже не светятся…
Ну, думаю: — Слава напоследок удружил. Проводку в доме сжег.
Пришлось идти в подвал. Дверь открыл. Он так и висит. Поискал глазами, увидел общий рубильник. Присмотрелся, а он в положении выключено, защита сработала. Щелкнул и все засветилось… Фух… Не хватало мне еще и в темноте сидеть. Довольный собой вернулся в комнату.
А Славу я давно недолюбливал. Заносчивый. Все ему легко, доступно было: Надо пятерку… зашел к препаду… выходит уже с пятеркой. Девки вокруг него крутились… Даже щелкать пальцем не надо…
Так ему и надо…

Девки молодцы…
Закрыли пацанов качественно. Сколько не ломились… Ни в жизнь не вылезти…
Кием дверь враспор подпереть… Здорово.
Но это в мои планы не входило…
Пришлось одну дверь отпереть…

А когда во дворе эта заварушка с лопатами случилась… Я из окна смотрел.
Мне так Катю жалко стало…
А когда Федька ее потащил по снегу как мешок… Чуть не выскочил, чтоб дать ему в морду. Вовремя одумался…
Потом они в бане устроились… Затопили печь, на бухались…
Дождался темноты, залез на крышу и перекрыл дымоход.
И поделом им сволочам…

Одно не пойму: зачем Федор все мобильники через забор в снег выбросил… Ну, дергало его за столом, что все болтают, поздравляют… Может, хотел, чтоб раньше никто не свалил… Кто ж теперь знает… Я в тот момент уже в секрете сидел…

Опасаясь быть узнанным, я стал ходить в кофте с капюшоном, накинутым на голову. Нашел ее в шкафу. Когда сейф искал… И почему ее толстовкой называют?… Во времена Толстого, такие не носили, по-моему…
Так вот, иду я по коридору второго этажа, поворачиваю за угол к лестнице, … хотел спуститься и спрятаться в своей комнате.
А тут Ольга лезет по лестнице… Не успел спрятаться… Она меня увидела, выпрямилась во весь рост, потеряла равновесие и полетела назад со второго этажа.

Долго топтался на площадке второго этажа…
Не решался спускаться. Лужа крови смущала… Не люблю вид крови…
А тут слышу, Лена с Наташей возвращаются с улицы. Бегом сбежал вниз и еле успел закрыться в своей конуре…
До ночи просидел в комнате…
Потом покушал, помянул погибших…
Пошел наверх забрать сложенные в кабинете отца Славы вещи, готовые к моему побегу из этого дома…
А что?! Уже понедельник… Неравен час кто-то из родителей нагрянуть может… Сматываться надо…
Вышел, иду по коридору второго этажа, вдруг Наташа выскакивает из-за угла, замахивается на меня дубинкой… Достал нож. Она испугалась его блеска. Дубину выпустила и стоит… Я пошел к ней.
Вдруг сзади дикий крик. Обернулся и сразу Лена натыкается на мой нож. Опустил ее на пол. Судьба видно…
Меня все это достало…
Пока кровь на пол не потекла, пошел дальше собираться…
Взял все, что приготовил. Иду по коридору, из-за угла появляется Наташа.
Спрятался, а потом решил пойти к ней и взять ее с собой…
Подошел, а она испугалась и, оступившись, полетела вниз… Не успел я ее схватить…
Не хотел я их гибели… Хорошие девчонки были. Храбрые. Находчивые…

А все началось с того, что я решил пошутить: набрал воды в рот, лег, рубашка облевана… Ждать, правда, пришлось долго. Все время думал, как бы не проглотить или не захлебнуться… Наконец забегали… А потом закрыли.
Сначала я расстроился, что никого не разыграл. А потом полежал и решил, будь что будет.
Кайф. Никто не заходит. Не беспокоит. Единственное неудобство, это отслеживать, когда все уйдут, чтоб поесть и выпить… Но с этим проблем не возникло. Все дружно ели, пили, уходили спать…
И тут я выходил на сцену. Ходил, где хотел, что хотел, делал…
Нашел сейф, Славик по пьянее сообщил шифр… Чего не сообщишь явившемуся во сне привидению (заулыбался…). В сейфе, правда оказалось не много: всего 100 тысяч долларов, 150 тысяч евро и 4 миллиона рублей, ну да ничего… на первое время хватит. К тому же я не рассчитывал так разбогатеть в Новогоднюю ночь (опять заулыбался…). Планшет Эпл, тоже не плохое дополнение…

Приятно себя чувствовать богатым человеком… Я больше не нищеброд…
Вернусь в Москву. Закончу Универ…
А после выпуска открою свое дело, где-нибудь в Ростове, например.
А что… Так многие олигархи начинают, особенно те что поднялись в 90-е…
Никогда не думал, что так удобно быть незаметным… Как бы невидимкой.
Получается, я совершил несколько идеальных убийств, или можно сказать несчастных случаев… Никто не знает, что я здесь был… Отпечатки свои я везде стер. И потом у хозяина великолепные кожаные перчатки, тоненькие… Теперь они на мне.
* * * * *


Рецензии