Сита и Рама. Древнеиндийский эпос Рамаяна. продолж

"Сита и Рама". Древнеиндийский эпос " Рамаяна".
( продолжение ) Серии 64 и 65.

Воин с черными лишь намерениями, чем он и живёт, вернее, существует, далеко неблагородного Царя Ланоки Равоны и по его приказу, кому он и служит беспрекословно и по рабски подчиняясь его воле, решил вызвать наводнение в Митхиле.

Крестьяне видят приближение грозных туч!...

- Похоже, будет ливень!... - говорят они.

Сита со своей сестрой находится здесь же и, увидев непонятное волнение реки, предупреждает её:

- Урмила! Беги! И предупреди охрану города об опасности!...

А в это же самое время вот что происходит в царстве Ратху.

- Сообщение в ответ на приглашение отправили в Митхилу?! - спрашивают жёны Царя Митхилы.

- Не все рады этой новости!... - говорит царь. А без согласия Клушарии нельзя отправить ответ. Предложение такое прекрасное. Но она так считает, что Сита не пара Раме, что она из бедного царства.

- Но Брахмарише знает, что делает! Ведь он допустил участие Рамы в Эмбарго.
Мать Рамы:

- Она заботится о его Благе! Она его очень сильно любит!

- Отдайте распоряжение к подготовке Свадьбы! Мы поговорим с ней!... - говорят они в два голоса.

И тут приносят письмо Рамы к Калькерии. Женщины тут же, забрав письмо, направились к ней.

- Рама любит вас больше, чем нас, - говорит мама Рамы. - Помните, когда он был маленький, он всегда к вам прибегал, и ранки завязывать, и по всем другим ему непосильным вопросам!...

Женщины перечисляют всё, а Калкерия слушает и улыбается, вспоминая маленького Раму!...

- Вы сможете скрывать свою любовь к нему от нас! Но от него не скроете!... - говорят они ей.

Калкерия читает вслух письмо Рамы: " Сита похожа на Вас! Пока я её не знаю! Но её любит вся её семья! И вся Митхила любит её!... Ваш сын Рама".

- Я не изменю решение! Но Долг Матери в том, чтобы сделать своё Дитя счастливым! Я соглашусь!... - говорит она на радость матери Рамы, а также и его второй мамы.

- Но это не значит, что я смогу принять Ситу!... Но с одним Условием! Свадьбу подготовлю я!...

На что двое женщин соглашаются с радостью!...


Серия 65.

У реки стоят Сита и крестьяне! Стихия бушует и разыгрывается всё сильнее!...

Рядом тут как тут окажется Рама во всеоружии со своими стрелами и с Луком!...

- Вы?... - задаёт вопрос Сита. - Я думаю, это не Природа!...

- Нужно искать укрытие!... - говорит Рама.

- В это время в Митхиле дожди не выпадают!... - говорит Сита.

И она с реки в ладони набирает воду и приносит Раме:

- Потрогайте!...

- Очень холодная!... - говорит Рама.

- В нашей реке вода такой холодной не бывает!... - замечает Сита. - Кто - то нарушил равновесие.

- Я верю каждому Вашему слову, - говорит Рама. - Вы тонко чувствуете Природу.

- Раньше такого не было!... - говорит она.

И страшная Волна стеной надвигается к ним! Цунами!...

Все разбегаются! Сита и Рама стоят на месте! Внимательно наблюдая за происходящим!...

Рама заслоняет Ситу!... Сита спокойна! Она тихонечко улыбается!...

И Рама, натягивая Лук, тут же выстрелил в самый Центр Волны!...

Лук попал в глаз воина! Он отвлёкся! И всё успокоилось само собой!...

- Слава Раме!... Слава Раме!... Слава Раме!... - торжественно прославляют его крестьяне.

- Благодарите не меня, а Принцессу! Только благодаря ей я увидел, откуда идёт опасность!... - говорит им Рама.

- Слава Сите!... Слава Сите!... Слава Сите!...  - кричат крестьяне радостно.
Царь великодушно благодарит Раму за спасение города!...

- Вы также благодарили бы Вашего сына? - задаёт вопрос Рама. - Примите меня как сына! Мой Долг - защищать Вас и ваш город!...

А в это время в Царстве Ратху идёт подготовка к Свадьбе Рамы и Ситы.

- Я мать! - говорит Калкерия. - Ради Рамы я подготовлю такую свадьбу, чтобы они не позабыли об этом никогда!...

В это же самое время Сита читает вслух: " Скромность - драгоценный камень в золотой оправе!"...

Подходит к ней  царица, её Мама. она грустна и в слезах!... Переживает, что придётся разлучиться любимейшей доченькой!...

- Я боюсь, ты позабудешь обо мне!... - говорит она Сите. - Как быстро время летит! Так недавно ты была такая маленькая!...

- Мама! Я для Вас всегда ваша маленькая Сита. И я Вас никогда
не забуду!... - успокаивает её Сита, кладя голову ей на колени. Мать гладит её по голове.

Они обе в слезах!... В это время подходит Царь!... Слёзы набегают ему в глаза!...
И он спешит уходить обратно!... Но Сита останавливает его:

- Папа! Не надо прятать слёзы от меня!... Я знаю, как вы любите меня! Спасибо Вам за всё! Я вам очень благодарна!... - говорит она.

И они все трое обнимаются, успокаивая друг - друга, в слезах и с любовью!...


- Это путь к самоуничтожению! Нападение на Священную Землю Мудрецов Джаноки! - говорит Царица Ланоки Деду Царя. - Это насилие! Уничтожение безвинных людей!
Издевательства над слабыми людьми!... Издевательства над Верующими! Покушение на их Веру!... Превращать их в рабов безвольных!... - справедливо возмущается она.

Тут подходит Царь Ланоки. Она продолжает говорить, обращаясь к нему:

- Вы самый могущественный Правитель Вселенной!... Но столько людей вас проклинают! Это не пройдёт бесследно!... - стараясь убедить его в своей правоте говорит царица.

Но он неугомонен и безутешен! И продолжает угрожать Земле Джаноки! Им движет лишь
Чувства Мщения! За свою немощность и слабость!... Желает доказать обратное! И вернуть своё Превосходство над всеми Царями всей Вселенной!...



А в это время на Земле Джаноки прекрасные во всём Принцы подходят к милым принцессам!... И Урмила, чтобы оставить Раму и Ситу наедине, чтобы они поговорили, наконец, хитроумно просит Раму, чтобы Лакшмана их проводил до реки:

- А то нам одним страшно!... - говорит она в своё оправдание на неодобрительный взгляд Лакшманы.

- Лакшмана! Проводи девушек к реке! Нужно им помочь!... - говорит Рама ему.
А в этот момент Сита молилась Богине:

- Благодарю! Боже! Спасибо за Счастье! Что любима! И в семье все любят! И Рама здесь!... Не знаю даже, о чём ещё могу просить!... - говорит она.

Подходит Рама.

- Сита! Я могу задать Вам вопрос?...

- Почему вы спрашиваете! Спросите! - говорит Сита.

- Вы действительно хотите стать моей женой? Не только потому, что я выиграл Эмбарго! И не лишь по Чувствам Долга перед семьёй?!... Может быть из - за таких лишь чувств приняли такое решение?...

- Моё решение исходит из всех моих побуждений Души! Моей верой и правдой!... - отвечает Сита. - Так решило моё Сердце!... Связь с Вами я чувствовала до нашей встречи!... Каждый Ваш поступок и все Ваши дела во Благо людей заставили меня думать о Вас! Тем самым укрепляя мою Веру в Вас!... Нет сомнений у меня никаких!... Я пока не знаю, что такое Любовь!... Но когда я наблюдала за Вами, я всегда знала и верила, и Вера моя крепла в то, что всю Жизнь буду с Вами!...

- А почему Вы в меня верите?... - спрашивает Рама.

- Вера не нуждается в доказательствах!... - мило отвечает Сита.



Девушки и Лакшмана дошли до реки. И они как и всегда любуются! Смеются! Радуются красоте окружающей Природы! Восхищаются!...

Но в это время на реке проявилось отражение Чудовища! Все отпрянули! И испугались!...

- Чего нам бояться? Ведь с нами Великий Воин!... - говорит Урмила.

- Зачем ты его дразнишь? Ведь наша сестра собирается выйти замуж за его брата? - задаёт вопрос одна из сестрёнок.

Все отходят от реки. Урмила стоит, глядя на воду.

И тут происходит ужасное! Страшное Чудовище появляется из воды! Угрожая Урмиле!...  Она в Ужасе!... Секунды!... А рядом... вроде... бы... никого и нет!...



А в этот момент Царь Ланоки чётко представил и вспомнил слова обиженной им, сломленной и оскорблённой женщины:

- Царь Ланоки Равона!... Я проклинаю вас!... Вы обидели и оскорбили женщину!... И смерть свою ты примешь от Женщины! Она победит и уничтожит тебя!... Твоим злобствам и злодеяниям по всей Земле придёт конец!... Вместе с тобой!...

- Кто эта женщина! Где она? Я найду её! Чтобы справиться с ней!...
 Я уничтожу её!... - ревёт Равона...



( продолжение следует... )

Дата:    17. 10. 2018 года         Время:  18 : 49 : 19 мск вр
 



 


Рецензии