СОЧИ

 Вас  может удивить картинка непляжная вовсе.
Это потому, что тут позволяют лепить только одну картинку, или я плохо пока правила  изучила.
Но речь поведу, как обычно, о  своей горемычной судьбе.И не потому что я плакса. А просто. Давно всем известно, что "скупой платит дважды".Не мной придумано вовсе.
Просто настал в  нашей стране горемычной такой уровень достатка немыслимого, что стали обывтели  покупать себе не просто сандалии летние.Но еще и к ним добавку делали из специальнх таких шлепанцев. чтобы на плажах ходить по песку или гальке, не даля себе ноги. А комфортно чтоб ходить.
Так я. как обычно. и на этом сэкономить решила покрепче.Где люди покупали себе правильные. я  не слишком и знала сама.Но вот в пленительном большом магазине невдалеке от моего поселения  с поэтическим  названием " Оби".Были мню присмотренв примерно вот такие изделия.И недорого.. Всего 90 р.  за пару.Конечно, мне могут возоавзить. что это неправильные штиблеты.Они для огорода. возможно.Но. Цена.. Как я могла это не купить и пройти мимо халявы?
К тому же и оркестр очень прославленный собирался посетить в бархптный  сезон наши южные курорты с концертами. А там.. Море.И вдруг можно будет тело свое обмакнуть в той воде?
Но до воды еще надо дойти.По камням. А у вот у меня этакие царственые штиблеты надеты.
И мы реально объехали несколько южных городов. Везде триумф и фурор, конечно.Но и море кое-где оказалось в доступном нам виде представлено.И я среди нормальных, кто покупал себе обувь. не так глядя на цену, как я. грешная. вышагивала к воде вот в этаких тапках.И очень гордилась собой. что и у  меня тоже есть, что носить на пляжах.
И настало посещение  нашей гордости Сочи.Там многие дамы долго ныряли и на солнце себя загорали безмерно. Это привело к ожидаемому.Посреди выступления часть обгоревших днем стали позорно уползать со сцены  с  триумфом.Остались сидеть, кто не позволил себе обгорть.Они и спасли честь оркестра.
А меня грызла в это время другая досада совсем. Я сидела, конечно, и никуда не сбежала.Но  меня огорчала безмерно предстоящая в поезде ночь. Мне досталось по неизвестному жребию.Последнее купе у..Отхожего места.Хоть нас там и ехало только три человека.Но все равно.Очень несправедливо.
Еще в юношеские годы я успела усвоить.. Что  спать снизу. Для женщин крайне опасно.Поэтому я решительно стала биться за верхнюю полку в вагоне.Один из соседей оказался мужчиной и мужем другой соседки по купе.Он никак не желал уступать мне безопасного места с верху. Ему было, как   мужчине, это  неудобно никак. А у меня. Женская логика, и своя правда. Я смогла победить.Но обида от  места этого купе в вагоне при этом никда не пропала совсем. Поэтому я почапала через пару вагонов туда. где меня всегда радушно ждали. и даже кормили, если у  самих это тоже было.Там я просидела довольно долго.Наелась..И напилась.Обиду заела угощением даровым. Когда добралась до своего печального купе.Пора уже было всем спать.И мне тоже. В этом последнем кпе мирно спало население. Я стала забираться на свою отвоеваную полку сверху. Вскарбкалась.И уснула.
Но среди ночи.. Я  вдруг..Повернулась.И обнаружила себя на полу, да еще и головой под столом. Экий  конфуз.Мужчина вскочил. Выдрал  меня из-под стола.Но   мои требования вернуть меня туда, где мне полагалось лежать по прописке.Никак не хотел подчиняться моему командному голосу.Потом пришлось уступить.Но с большой неохотой. Я больше не вертелась.Но осадок остался.


Рецензии