Письмо Джульетте

Здравствуй, дорогая Джульетта! Меня зовут Эля, я из Крыма, г.Симферополь. Мне 20 лет. Я студентка 4 курса, факультета зарубежной филологии, этот год у меня - выпускной.

Я пишу тебе, поделиться о своей истории Любви.

Мы познакомились 27 января, на тот момент я находилась в сильнейшей депрессии после расставания с любимым, хоть и прошел с тех пор уже год, все равно было очень сложно пережить этот период. Так вот, когда он появился в моей жизни, да, его появление до сих пор для меня загадка "КАК?? ОТКУДА??", моя жизнь сильно изменилась. Ах, да... Я до сих пор не представила его, у него чудесное имя - Илья, а фамилия вообще сказка - Алексеев. Первое время я совсем не воспринимала его всерьез, для меня он был просто друг и не более, потому что мне нравился совершенно другой парень "Ночной волк" - моя страсть, но ничто не вечно под Луной и даже страсть не вечна... Она прошла и осталась пустота внутри. Этот молодой человек постепенно оказывал мне знаки внимания, с каждым разом приближался на шаг ко мне, но с такой осторожной деликатностью, что порой это вызывало у меня улыбку или смех вовсе. Он старался быть для меня лучшим, проявить себя надежным другом, во всем помогал, давал советы, он не был навязчив и в тоже время он не отпускал меня, держа ситуацию под контролем. Он понимал, что когда-то наступит то время, когда он достучится до моего нежного, хрупкого сердца. На протяжении нескольких месяцев я держала его на расстоянии вытянутой руки и он даже не настаивал на близости, он понимал, что на данный момент это та самая зона комфорта для меня. Только после...спустя пару месяцев у нас был первый поцелуй... Вскоре незаметно для себя я стала его девушкой. Мне льстило его внимание, подарки, различные ухаживания. Да, он конечно не богат, но не в деньгах счастье. Просто прогуливаясь прохладным вечером, зайти в какое-то кафе и просто за чашечкой травяного чая поговорить по душам, это воистину большая роскошь - встретить человека равного себе, в котором чувствуешь не только отклик понимания и отзывчивости, а который заглядывает в твои глаза и сразу понимает без лишних слов твои мысли, переживания, желания...

И вот 8 месяцев как мы вместе...

В сентябре он неожиданно сделал мне предложение выйти за него замуж, для меня этот день до сих пор как сон. Я помню, что словно как в тумане сказала ему "Да"...

Я так долго мечтала об этом дне, и вот он настал... Это было очень трогательно и романтично, для меня конечно это был шок...Несколько дней подряд мне казалось это сном и мне приходилось пересматривать съемку, чтобы всячески разубедить себя. Теперь я счастлива... Я невеста..

На днях мы ходили подавать заявление в ЗАГС, но дождавшись своей очереди, мне стало страшно и я сбежала. Я думала, он наругает меня, а он обнял нежно и сказал «Девочка моя, всё будет хорошо». Он понимал моё волнение и поэтому с этим решили повременить на пару месяцев...

Мне очень повезло, что он появился в моей жизни. Именно он, а не кто-нибудь другой. Вряд ли кто-то бы терпел мои капризы и своенравный характер. Нет, он ни в коем случае не каблук! Он великолепный парень с чувством собственного достоинства, который правильно расставляет акценты. В наше время это большая редкость.

Я очень сильно привязалась к нему. Я скучаю, когда он задерживается на работе, не бывает online, не пишет или не звонит. Конечно стараюсь отнестись с пониманием, ведь он зарабатывает мне денюшку, на тот же салон красоты, на мои лекарства, продукты, косметику... Его очень не хватает в моей жизни, хочется, чтобы он всегда был рядом. По возможности, он берет меня к себе на работу - это лучшие дни в моей жизни, когда я могу провести со своим любимым весь день напролет.

Надеюсь, что скоро этот кошмар под названием "Расстояние" закончится, и я стану женой самого лучшего мужчины в мире!


Рецензии