Пожалуйста

Мне молока, пожалуйста, горячего с утра.
Весною пахнущих прогулок. Проникновенных разговоров. Эмоций искренних и ненормальных. И пусть прохожие смотрят. Пусть видят, что счастье во мне.
Для согреву мне, пожалуйста, кофе, капучино, американо, что угодно. Но чтоб без лактозы. Объятий слегка со стеснением. Но только, чтоб все без обмана.
И чтобы не надышаться. И чтоб ночь не кончалась. Пожалуйста, дайте мне время, чтобы не просыпаться.
Мысли дурные, вон! Хватит надо мной издеваться! Довольно воспоминаний и слез. Море мое давно высохло. Тахикардия прошла. Так что, пожалуйста, давай без тебя.
Мне, пожалуйста, продлите свободу, ощущение счастья, и еще я б попросила смелости и хорошего человека рядом. Чтобы он просто был. Где-то там. И больше ничего не надо. .
Хоптинская А.А. ©


Рецензии