Пока земля мягкая

На меня нашла страсть возиться в земле. Не знаю, почему это случилось. Ещё в сентябре смотрел спокойно на мусор, который всюду лежал на четырёх сотках. Но сейчас я стал стесняться такого своего разгильдяйства, потому что в нашей улице только два таких участка. Остальные все ухожены.

Однако свои способности я не оцениваю даже на четыре. Для меня четыре сотки земли слишком много! В трёх теплицах ухитрился навести порядок. А до четвёртой руки не доходят. И ещё много таких мест, где я до весны не приложу руки.
Но, всё-равно, что-то делаю практически ежедневно.

Вот, закопал шесть пней! Сколько лет собирался? Двадцать! Закопал за один день.
Самое смешное было вот в чём: стал брать в руки, а они все в руках моих рассыпались! Так что, закопал труху. Сверху мечтаю увидеть малину. Она хорошо растёт над пнями. Или что-нибудь другое посажу. Например - ежевику!

Сегодня какой-то мужчина за мной стал спешить сесть в автобус. Я побежал, и он побежал. Я успел сесть в автобус, и он успел! Я ещё удивился, что такой божий одуванчик ухитрился бежать. Самым смешным был факт, что мужичок бежал зря. На следующей остановке сошёл ждать свой автобус. А я стал думать, где я его когда-то видел? Так и не вспомнил.
Как время меняет внешность людей! Память пытается вспомнить, но лицо испещрено годами страданий или пьянства. Если мужчина ухитрился бежать за мной на автобус, я убеждён, что он моложе меня! Может быть, я так же выгляжу старообразно?
Но бегаю я ещё хорошо. Главное, догадался, что надо бежать.

Самое удивительное, что новые поэмы в голову не лезут. Только - дача, квартира и стихи. Стихи выскакивают по волшебству.
Я - Валерий Мухачев-3. Заходите!

Октябрь


Рецензии