Тьма

Знаете, иногда я вижу тьму. Нет, не ту ночную тьму, не тьму спящего дома, не тьму устрашающего подвала. Я просто вижу тьму. Такое чувство, будто солнце погасло, а во всем мире отключили свет. Когда закрываю глаза, то погружаюсь в небытие. Чёрная пелена расстилается передо мной и я не вижу края. Словно небо. Только чёрное. Может быть, кто-то из вас сейчас думает, что это глупость. Но я вам отвечу: нет.

Мы все видим тьму. Мы все живём во тьме. И не имеет значения наша раса, наша страна, наше вероисповедание.

Посмотрите вокруг. Что находится рядом с вами? Может, это деревья, магазины, какое-нибудь помещение? А теперь подумайте: существует ли это на самом деле. Может быть, это просто чёрный холст, на котором невидимый художник нарисовал нас с вами и всё, что рядом? Может быть, все мы находимся в черном пространстве, спим и наша жизнь - это один из наших бесконечных снов?

Подумайте.

А когда поразмыслите над этим, то посмотрите на небо.

Оно ведь тоже чёрное.


Рецензии