Гл-115. Живущие в вечности. Где то далеко в Индии

Где то далеко в Индии. Абхей пройдя через туман захотел все таки проверить. Повернувшись в обратную сторону посмотрел сквозь джунгли.Своих провожатых он уже не видел.И зеленый туман так же исчез.Странно подумал он,куда же они делись.
-Ну вот только здесь были,почти закричал он.А я все таки проверю.
По своей упертой натуре ему все таки захотелось вернутся и проверить,правда ли он перешел портал, или все это сказка или выдумка Корфа и Эрлии. Плюнув что будет то и будет, топнул  ногой и пошел в обратную сторону.
Все тоже самое,та же тропинка те же деревья,но все равно что то не то.И все таки он это понял когда вышел на то же самое место к реке,где несколько минут ранее он наблюдал странные быстроходные штучки летающие по воде и много отдыхающих людей в странной одежде и почти без нее.

Но к его удивлению в этот раз вообще никого не было на реке и никаких быстроходных штучек.Странно ,подумал Абхей ,все таки это не выдумка своих недавних друзей с которыми провел в командировке более месяца.
Все таки портал существует,хотя это не кому и не докажешь.Он снова плюнул в сторону и пошел обратно с верой ,что его лошадь все таки где то рядом его дожидается и по прежнему хрямает траву.
Но пройдя уже порядочное расстояние его лошадки не наблюдалось. Абхей вспомнил как нужно позвать четвероногого друга,стал присвистывать,но как всегда результатов не было.

Хотя к его удивлению из джунглей вышло два слона ,те самые которые сопровождали ранее его новых друзей.Но хоть как то повезло  и подошел ближе к этим громадинам.
К его удивлению слоны его тоже узнали и помогли взобраться одному из них на голову с помощью хобота. Нуу вообще повезло,улыбнулся Абхей и умелыми действиями управлял слоном медленно но уверенно продвигаясь все ближе к королевству султана.
Немного проехав его заметили конные и поскакали навстречу.Приблизившись они сильно испугались увидев Абхея сидящего на слоне и помчались обратно с криками приведение-е-е.

Огого что это еще за приколы,подумал он так можно и всю армию неприятеля обратить в обратную сторону.Если они конечно поймут что я действительно призрак. Ноо коняшка,скомандовал он огромному слону,который шел не торопясь размахивая хоботом в разные стороны часто останавливаясь что бы съесть очередной плод с дерева.Сделав кулаки трубочкой как его учил Арес имитируя что смотрит в бинокль   продолжал движение в сторону королевства  султана,которое уже уверенно приближалось.Однако придуманный биноглаз давал свои результаты  показывая вдалеке всадников, которые недавно от него сбежали с криками ура мы испугались.Так таак,я вот сейчас подъеду что они будут делать.Наложат в штаны? Остановят призрака ,то есть меня.Ладно что нибудь придумаю.Подъехав на расстояние примерно 50 метров,дал команду слону что бы тот снял его с себя,похлопав  того слегка по уху.
Все таки нехорошо въезжать на слоне к султану  ,так как они еще и давние друзья а более того дальние родственники.
Слон тут же среагировал и протянув хобот кверху помог  воеводе слезть вниз.
Теперь он был пешим и вытянув спину по привычке направился к султану.Но ему преградила дорогу та же самая конница которая едва не промочилась в штаны.  В данный момент во главе был уже другой воевода,который размахивал саблей и кричал.Ты же умер,тебя не существует,тебя съели дикие звери ,кричал другой сотник.

Мне нужно пройти к султану и все рассказать и никто меня не ел ,я не вкусный.Но воевода стоял на своем ,-если твой дух от сюда не уберется ,я призову черную магию, что бы ты как призрак исчез из наших глаз.Тебя не существует.
-Тогда пусть кто нибудь подойдет и потрогает меня кричал Абхей.Но никто не сдвинулся с места,все боялись подходить ближе чем на десяти метров. Абхей это понял и улыбаясь пошел в лобовую атаку один против всей конницы,предварительно вытащив меч из ножен и размахивая им как пропеллером.Никто из конных так и не осмелился напасть на прежнего воеводу.  При его приближению все со страхом расступались и разбегались в разные стороны.

Абхей уже зашел в королевство и все стражники с криками приведение  разбегались кто куда,остальные оставшиеся сильно кричали как недорезанные и потеряв сознание падали без чувств.Зайдя в огромный зал увидел султана   громко произнес.
-Я приветствую тебя высоко почтенный султан,- я пришел передать привет от своих новых друзей.
Я с ними был в длительной командировке потому долго  отсутствовал .И поклонившись тут же схватил первую попавшую в руки танцовщицу.От чего она сильно закричала но не на долго.
Поняв что ее держит не призрак быстро успокоилась.Теперь ты убедился, что я не призрак и не приведение.

-Я настоящий.
-Теперь я верю, испуганно сказал султан ,но куда ты исчезал где ты был.Мои лучшие воины сказали что тебя съели дикие звери.
-Но и каким образом они умудрились меня съесть, если я вот перед тобой стою и выпендриваюсь живой и невредимый.А как они это поняли,увидели мои останки или хотя бы часть одежды? В наших краях если съедят то ничего от них не остается,даже замусоленных шнурков,гордо подняв шею ответил султан.Ладно проехали.
-Тогда объясни что за привет ты хочешь передать от своих друзей. Абхей быстро подошел к султану и взяв его за руку пожал ее,как его научил Корф.
-Это и есть привеет,-улыбнувшись и выпрямив спину произнес Абхей. Султан почувствовав рукопожатие побледнел и за трясся едва не потеряв рассудок.
-Он живой, он настоящий,-пробубнил султан.И прилип к трону вылупив глаза смотрел в одну точку.Но в какой то момент султан пришел в сознание и увидев бывшего воеводу,-ответил.

-Так у меня теперь два воеводы?
-Неет ,он будет моим заместителем,-выпрямившись в стойку смирно ответил Абхей.
-А разве такое может быть?
-Теперь может .Ты же помнишь что тебе говорил бог.Что я твой учитель и во всем ты должен прислушиваться моих советов.
-Помню ,но его уже давно не слышно.
-Даа и то правда.Когда я был в командировке он со мной разговаривал.
-Но сейчас нет бога?- отвечал султан.
-Его то нет, но он у меня в мыслях,-и мне говорит что делать дальше.
-И что же он тебе говорит?-поинтересовался султан.

-Что воевода должен быть один.Это я,-топнув в пол ногой крикнул Абхей.
-Хорошо,что еще, -продолжал султан.
-Я должен увидеть своих 11 жен.Султан был сильно удивлен просьбе Абхея широко вылупив глаза,но не стал возражать.
-Привести, скомандовал султан и подошел в центр зала.Приказ выполнили мгновенно и привели 11 жен воеводы. Абхей обошел всех и подняв вуаль посмотрел каждой в лицо.
-Теперь слушайте все.Я распускаю всех своих жен.Пусть идут и ищут своих мужчин.А мне нужна одна и только одна женщина .

-Ты или обезумел, или сильно поумнел произнес султан,-едва не потеряв равновесие   схватившись рукой за стражника что бы не упасть. Ты там в твоем походе со своими друзьями понабрался странных мыслей.
-Нет,мне бог сказал  так сделать .А ты сомневаешься?- спросил Абхей у султана.
-А...что такое сомневаешься,-изумленно спросил султан.
-Это я потом расскажу,хотя и думал про себя что долбанул что и сам не знает.И немного покумекав наверно понял.Что это слово обозначает веришь ты или нет ...делать что то или не делать.У Абхея моментально поднялось настроение,он слегка незаметно приплясывал чечетку в основном каблуками напоминающими степ. И в этот же ритм отстукивал пальцами по рукоятке сабли мелодию вальса амурские волны,подыгрывая каблуками и носками сапог в такт.Этому его уже научил Грей по просьбе Халка,которого он считал за бога.-----\\\

В это же время на другом конце вселенной на одной из планет из созвездия Орион его услышала и увидела Аселия и прочитав его мысли иногда его подпитывала энергией  давая правильное построение мыслей..-\\\

-А вот что ты сейчас настукиваешь перевел взгляд султан на Абхея. На сколько мне известно у тебя сейчас хорошо работает мозг и ты хочешь мне еще кое что добавить. Абхей не много подумав ответил.
-Даа я хотел сказать что набрался много опыта у своих новых друзей.Мне даже приходилось увидеть белого рыцаря очень огромного стоящего на воде.Я сам лично проверял и проводил под его ногами рукой.Он стоял  и не тонул.Это конечно по воле бога и он его потом забрал на небо,ну и остальных тоже...забрал.

Они пришли с дождем а ушли с солнцем.Высохли стали легкими и испарились.Султан сидя на троне подпершись одной рукой в подлокотник а другой в челюсть и стреляя глазами то вверх то вниз внимательно выслушав воеводу спросил.А по подробней можешь рассказать как они пришли с дождем? Чет странно все это.
-У нас была битва с варварами,там на другом конце земного шара,-начал свой рассказ Абхей. Вместе со мной насчитывалось девять рыцарей.Потом пошел ливень и я увидел нечто не реальное.Увидев это, я и сам едва не потерял рассудок.Ливень был такой сильный что из мощного потока воды  с неба ,стали появляться неопределенные отдельные части рыцарей.Сначала руки с мечами потом туловища.И все это выглядело очень  ужасно.Даже в некоторых моментах были видны головы львов и тигров и свирепые их пасти.Ммм,потом они прыгали на врагов хватая лапами сбивая их с ног.Но дальше звери превратились во что то бесформенное.

Половина туловища совмещалась с одной рукой и ногой,а иногда и по отдельности,половина лица,или головы.Иногда ходили ноги и в обеих руках виднелись мечи а туловище появлялось только со временем.Но с ливнем они все таки полностью вылились.И я увидел очень больших гигантов белых рыцарей.
При их виде аж дух захватывало.Варвары увидев это испугались и обратились в бегство,но их все равно догнали.Не ушел никто.Я потом с каждым из них даже разговаривал,кроме одного очень большого рыцаря.
Он почему то только слышал и понимал ,но сам не разговаривал.Но он потом и стоял на воде и вскоре исчез.Остальные пятеро тоже исчезли.  Как мне объяснили они стали легкими на солнце и их забрал бог на небо.
 
-Ты хочешь сказать что был свидетелем ,что рыцарь стоял прямо на воде?-удивленно спросил султан и покачал головой из стороны в сторону.
-Даа,протяжно промолвил Абхей и добавил.А я потом снова с богом разговаривал.А бог сказал что стоять на воде не так и сложно,главное захотеть..Да что же я снова долбанул тоо, вот дурилка картонная,олух, дубина,  бревно,-ругал  он сам себя   иногда треская себе пощечину,как будто отгоняя летучих насекомых..Как бы не влететь в неприятности  ,а может уже все и свершилось.Вот дурачина ,пентюх глупыый. А как теперь, обратно и не получится.Надо же,как то неловко посмотрев вниз сообразил.По моему сапоги вспотели и скоро там начнет хлюпать.
-Так ты тоже был рыцарем в то время?-незадачливо спросил султан.Ты сказал что вас было 9 рыцарей.
-А я что по твоему не похож на рыцаря?- не скромно ответил Абхей.
-На сколько я помню ты был всегда воеводой,но что бы рыцарем?  Это уже другое,разлегшись на спину облокотившись головой о ноги рабыни ответил султан слегка прищурив глаза.Немного полежав  резко соскочив на пятую точку широко открыв глаза султан хлопнул в ладоши и приказал принести немедленно карту  мира,  которую уже была составлена и нарисована давними мудрецами.
-Я хочу посмотреть в какой стороне находился,сможешь показать?-хотя бы примерно.
-Я попробую,- ответил Абхей.
-Воот эта наша великая Индия.Как видишь она очень огромная,-показывая указкой отвечал султан .
А где та страна где ты нашел своих новых друзей и ангелов пришедших с неба.Воевода долго рассматривал карту.Она была очень большая и занимала примерно пять квадратных метров...

Он уже порядком вспотел,но не знал где и что показывать.Но в какой о момент он увидел на карте рыцаря,который по его мнению был похож на Ареса. Абхей устремив взгляд на то место где было видение.Немного задумался.Посмотрев внимательней  вскоре показал указкой страну у которой не было названия.
-Я был здесь,- настойчиво ответил Абхей.
-А почему ты так решил. Ведь эту карту ты видишь впервые?!Как ты можешь определять то что нужно.
-А мне бог подсказал,что это именно та страна о которой идет речь.Султан подозвал мудреца и спросил название страны.На что тот ответил что не знает,но то что нарисована правильно и она существует.
-Хорошо я верю.Но теперь ты должен пройти испытание.

Хочу что бы ты захотел стоять на воде.Если выполнишь мой указ,вот тогда и будешь настоящим воеводой.А если нет уйдешь от сюда со своими сказками далеко и надолго,то есть на совсем,в изгнание.Хотел бы я посмотреть услышит  ли тебя бог .Абхей моментально взмок,как будто его окунули в воду вместе с одеждой.Но в какой то момент он почувствовал нечто невероятное.
Он как то случайно посмотрел в оконный проем и ему может померещилось,или на самом деле он увидел одного из рыцарей.Хотя это произошло в одно мгновение,Абхей все равно облегченно вздохнул.Померещилось или че ,подумав про себя  и дотронувшись до рукоятки сабли ему показалось что она слишком горячая  одернул руку обратно.
-Эт че блин за чудеса и снова не понял что сказанул,хотя слышал это от рыцаря.

И тут же вспомнил,как говорила высоко почтенная Аселия,вот как пойдешь по воде...
-Ну так что перебив молчание,-уже почти грозно спросил султан.Показывай чудеса и показал руками на выход. Абхей вытянулся по стойке смирно цокнул каблуками и направился к выходу.
За ним пошел султан и вся его элита . Далее все остальные находившиеся в зале.Недалеко от королевства находилось озеро протяженностью долее двух километров в обе стороны.
Берег весь был обделан известняковым камнем,что придавало озеру привлекательный вид. Абхей подошел близко к берегу и задумался..Или сейчас свершиться чудо, или даже и не хотел об этом думать.Плохие мысли просто вычеркнул из сознания.
-Ну и что ты замер ,-улыбнувшись спросил султан.

-Не гони лошадей, - ответил Абхей и выпучил глаза.Эт чо я снова такое сказал?  И взглянув еще раз в даль в его глазах промелькнула фигура того огромного рыцаря.
Может мне уже мерещатся прошлые события,или я видел это на самом деле. Абхей подошел близко к воде и немного наступил в нее слегка замочив подошву сапог.Снова в мыслях пролетели события и наставления Аселии,что ты встретишь свою единственную.Повернув голову чуть в право увидел девушку.Она смотрела на него с большим интересом и улыбалась,затем прикрыла рот шелковым шарфом,  хотя ее глаза все равно улыбались.
 Абхей смотрел на девушку а сам пошел в озеро,не заметив что стоит уже в воде почти по пояс.Его молчание прервали.Султан и вся его элита засмеялась громким хохотом,что их бывший воевода так и остался бывшим.

 Абхей   вышел из воды и был крайне расстроен.Чудо не получилось и все это бред и сказки.И что говорила тогда Аселия. Выходит его обманули и посмеялись.Было ощущение что его лицо горит от стыда,наплывали ужасные мысли,и он с этим уже не боролся. Теперь его точно отправят далеко и надолго. Абхей разочаровавшийся еще раз взглянул в даль озера.Но в этот момент там далеко в озере он увидел Аселию стоящую на воде.Хотя видение продолжалось всего пару секунд ,этого было достаточно.Теперь он верил что  у него получиться.Повернувшись назад, недолго но достаточно серьезным взглядом взглянув на толпу смеющихся зрителей,не торопясь даже незаметно для себя  пошел в  сторону где было видение.Как ни странно в лицо светило яркое солнце,но глаза совершенно не щурились.Через несколько секунд смех на берегу прекратился .В этот момент наступила такая тишина как будто и нет никого вообще а здесь только он один.Отойдя от берега метров 30 остановился.Посмотрев под ноги увидел что стоит на воде и не тонет.Странное ощущение  во мне самом.Даже невозможно передать словами.

Он уже порядком вспотел,но не знал где и что показывать.Но в какой о момент повернувшись к берегу увидел толпу зрителей которая смотрела на него и молчала.Лица у всех были очень серьезными и испуганными.Некоторые падали потеряв сознание.  Абхей громко крикнул.
-Пусть ко мне приплывут пловцы и проверят что я не лгун и что я настоящий.Султан не долго думая моментально приказал пловцам доплыть до воеводы и сделать так как слышали.Подплыв близко к Абхею некоторые пловцы притрагивались к его ногам  подныривали под ним и  показывали султану что Абхей настоящий и что он действительно стоит на воде и не тонет.

Немного постояв он еще раз повернулся в сторону озера в даль откуда светило солнце и низко поклонившись ранее  виденному видению пошел обратно к берегу.Абхей шел в сторону берега и думал.В его сознании что о изменилось за это время.Было такое ощущение что он повзрослел лет на 10,и что то даже шутить как прежде и смеяться совершенно не хотелось.Дойдя до берега Абхей посмотрев на султана спросил.
-Надеюсь я выполнил твое поручение? Теперь ты веришь что бог все таки есть и меня слышит?!
-А где же мой конь,чет давненько я его не видел,перевел разговор на другую тему.Султан тут же приказал привести коня воеводе произнес.
-Ты действительно разговариваешь с богом.А я думал что это сказки.Теперь вся эта армия твоя и ты в ней главный воевода.Ты показал такое чудо,что нам даже и не снилось.А почему ты сразу не смог пойти по воде,а только зашел в нее.
-В таких делах не надо торопиться.Я звал бога,а он услышал только потом.
-А научи меня как ты зовешь бога,-спросил султан.
-Да обыкновенно,-ответил Абхей.Я говорю бог услышь меня и разреши идти по воде.
-Но у тебя может не получится.
-Это почему же,-недовольно спросил султан.
-Нужно проникнуться в его божью сущность,-и как бы внутренне его увидеть,хотя я его и не видел.
- Даа,одни загадки,-отвечал султан ,и все равно я тебе верю.И ты настоящий воевода.

Слава воеводе  крикнул султан.Конница стоявшая рядом за ликовала,и вытащив сабли из ножен подняли их кверху и еще долго приветствовали своего воеводу,который сквозь строй не спеша ехал на коне прорезая себе проход.Когда все закончилось и все разошлись. Абхей снова подъехал к озеру слез с коня  и долго смотрел в даль озера представляя своих новых друзей из далекого космоса.Тишину нарушил приятный женский голос .
-А ты и правду разговариваешь с богом? Абхей повернулся в сторону и снова увидел ту же самую барышню очень приятной внешности.Она сидела на поваленном дереве возле самой воды и загадочно улыбалась.
-Меня зовут Абхей,-скромно сказал воевода.
-А я знаю, - легонько засмеялась девушка.

-А как зовут тебя,милая принцесса.
-Абха,ответила девушка,это означает сияние.Когда я родилась мама говорила что в небе в это время была ночь и она увидела сияние,хотя у нас в Индии этого никогда раньше  и не было.Вот она мне и рассказала об этом когда я подросла.
-А ты и правда сияние ,ты вся светишься,-ответил Абхей и подойдя совсем близко взял ее  за руку. Абха почувствовала теплую и сильную руку мужчины,от которой совсем не хотелось отрываться.Их глаза встретились и долго смотрели не отрываясь.Все таки Абхей произнес.
-У меня такое впечатление что ты мой спутник на всю оставшуюся жизнь.Абха ответила.
-А я чувствую что нашла то, что долго искала.Твое дыхание и слова меня притягивают как магнитом.
-А у меня такое ощущение что мы знакомы уже целую вечность,-ответил Абхей. Согласна ли ты стать моей женой. Абха услышав  красивые слова приблизилась к Абхею  в плотную и немного постояв они сблизились в нежном долгом поцелуе.

-Все таки пророчество сбылось,- ответил Абхей.
-Что ты имеешь в виду,расскажи? -спросила Абха.
-Когда я был там, я разговаривал с богом и он мне поведал  .Когда я вернусь домой ,то распущу своих подневольных жен.Но потом пойду по воде и встречу свою единственную.Все так и произошло.
-А бог ,он какой,-спросила Абха,он как человек?
-А я его не видел но разговаривал долго.Но там еще была богиня его сестра и имя у нее Аселия.Когда наступит ночь я покажу тебе их дом.


Рецензии