Фантик

     В детстве мы наряжали елку. Все как положено – красивые игрушки (солдатики и балерины, ежики и зайки, мишки и прочие милые фигурки), бусы,  «дождик» и мишура, гирлянды. А на макушке елки – непременно красная звезда.  Очень красиво! И конфеты вешали на елку. Обязательно взрослые доставали хорошие дорогие конфеты для детей. Во времена дефицита это было просто восхитительно, когда на елке были такие конфеты.
     Мы, дети, ждали праздника. И конфеты не трогали, раньше времени. Только смотрели на них. И я облюбовала себе изумительную, на мой взгляд, конфетку. На фантике была нарисована красивая девочка в нарядном платье.  Вечером, накануне Нового года, я зашла в зал, чтобы еще раз полюбоваться на елку и на мою завтрашнюю конфету. И ушла спать. Нас, детей, укладывали пораньше.
     Утром, едва проснувшись, я побежала к елке, за той самой, желанной, конфетой.  И каково было мое изумление и разочарование, когда, вместо именно этой конфеты, я обнаружила «пустоту». Просто муляж. Обманку. Фантик.
     Так и в отношениях бывает иногда, к сожалению. Когда только видимость великой любви. Но ты еще не знаешь этого, ты веришь и представляешь лучшее, что только можно представить, ты в восторге, в предвкушении, в ожидании… и так заманчива эта «конфета».  Ты устремляешься к ней и достигаешь. А это всего лишь «фантик». Оказывается, ты сам себе все придумал… или тебя обманули. Но суть в одном,  – всего лишь «фантик», красивая обертка, без ничего, именно от желаемой тобой «конфеты».


(Октябрь, 2018 г.)


Рецензии